Публикации за 12.10.2024

12.10.2024

прив1.jpg

Сегодня многие родители размышляют над вопросом: "Стоит ли делать прививки ребенку?". В обществе развернулась широкая и весьма оживленная дискуссия на эту тему. Отчетливо можно выделить две группы людей, высказывающих совершенно противоположное мнение и отстаивающих его весьма агрессивно, с применением различных аргументов, которые чаще всего являются факторами эмоционального воздействия на аудиторию. Делать ли прививки ребенку?

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.10.2024

хлеб 1.jpg

Являясь основой питания многих народов, хлеб рассматривается как источник жизни и символ труда. С хлебом связано много обрядов. Буханка хлеба и каждый его кусок, особенно первый, или крошка воплощали собой долю человека; считалось, что от обращения с ними зависят его сила, здоровье и удача. Хлеб это символ благополучия, достатка. С хлебом дети встречаются ежедневно и, возможно, у них теряется значимость этого главного продукта. Это проявляется небрежным отношением к хлебу. Вместе с ребятами подготовительной группы мы решили, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола. Данная тема позволяет в условиях воспитательно -образовательного процесса расширить знания детей о пользе хлеба, о его ценности, о тяжелом труде людей, выращивающих хлеб.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.10.2024

20241015_071636.jpg

Обеспечение безопасности движения становится важной государственной задачей, и особое значение приобретает обучение маленьких пешеходов, пассажиров и велосипедистов. Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем в наше время. Актуальность этой проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности, на улицах. Ведь, для того чтобы выпустить ребенка в мир, задача взрослых частично подготовить к трудностям с которыми он столкнется. Одним из таких важных моментов станет правильное поведение на улицах и дорогах нашего поселка. Ответственная роль, отведенная ДОУ, заключается в профилактике детского травматизма на дороге. Ведь дети, во-первых, не умеют осознанно действовать в той или иной обстановке, во-вторых, не владеют элементарными навыками безопасного поведения на улице, в транспорте и, в-третьих, у дошкольников не развита самостоятельность и ответственность за свои поступки.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.10.2024

Цель игры: Учить классифицировать предметы по цвету и форме; закрепить названия геометрических фигур, цвета, количественный счет, учить устанавливать неравенства двух групп предметов; формировать умение ориентироваться на плоскости, работать по схеме; развивать зрительное внимание, творческое воображение, память, мелкую моторику рук; воспитывать усидчивость, умение работать в паре, в группе.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.10.2024

апплик 1.jpg

Аппликация один из самых любимых видов бумажного творчества у детей. Это не только увлекательно и занимательно для ребят, но и благотворно влияет на развитие их умственных и творческих способностей.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.10.2024

эксперимент 1.jpg

Цель: Знакомство со свойствами предметов «легкий», «тяжелый». Задачи: способствовать расширению знаний детей о свойствах предметов, сделанных из резины, пластмассы, дерева, стекла, железа; активизировать в речи детей слова «тонет - не тонет», «легкий- тяжелый», «деревянный», «пластмассовый», «резиновый». Развивать интерес к исследовательской деятельности. Развивать логическое мышление.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.10.2024

Когда малыш начинает говорить, его активный словарь пополняется с каждым днём всё новыми и новыми словами, появляются и вопросы. Сначала это простые вопросы: Кто это? Что это? Когда ребенок начинает отождествлять себя в этом мире как отдельную личность, он начинает говорить «Я». Не в третьем лице, как раньше, а в первом. Это в среднем происходит в возрасте 3-х лет. Примерно после этого появляются и первые «почему?». Затем добавляются «зачем?», «как?», «для чего?» и пр. Это естественные этапы развития

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».