13.11.2024
Конструктор из бросового материала – это аналог игры всем известной и всеми любимой игры тетрис. Благодаря своей яркости и красочности дети с удовольствием играют в нее. Игра для ребенка – средство познания действительности и одно из самых привлекательных занятий. Главное назначение игры - развитие ребенка, его способностей, выведение его на творческое поисковое поведение. В умственном развитии на этапе раннего возраста самое главное для ребенка – это знакомство с окружающими его предметами, их формой, величиной, цветом, расположением в пространстве. Чем больше дети будут исследовать, тем богаче будет их сенсорный опыт, тем легче и проще им будет учиться. Работая в детском саду, заметила, что дети проявляют большой интерес к играм с нетрадиционными материалами. Нетрадиционные материалы заключают в себе огромные возможности для обучения и развития детей. Настольная игра, которая предлагается вашему вниманию, развивает воображение, сообразительность и наблюдательность. В процессе игры дети получают знания, расширяется кругозор. Цель: развивать сообразительность, логическое мышление, память, воображение, знакомить с цветом, формой, величиной, способствовать развитию речи, развивать мелкие мышцы рук, а также научиться повторять увиденное на карточке. Благодаря данной игре ребенок учится ориентации в пространстве, обогащается его словарный запас, развивается усидчивость и любознательность. Игра представляет собой поле из клетки для яиц и разноцветные фигуры, которые отличаются по форме. Данными фигурами ребенку необходимо заполнить поле, чтобы на нем не осталось свободного места. Данная игра способствует развитию у детей логического мышления, концентрации и внимания. Занятия, направленные на развитие логики – эффективный метод развития интеллекта. Это вклад в будущее ребенка, где он сможет мыслить нестандартно, выходить за рамки шаблонов. Регулярные мысленные тренировки – полезная привычка, так как новые нейронные связи нужно формировать на протяжении всей жизни.
Просмотров всего: , сегодня:
Цели: Формирование глазомера, укрепление зрительной памяти; Задачи: Развивающие: развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания, развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений; развитие зрительно-пространственного восприятия: анализ, синтез; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку. Формирующие: формирование слухового восприятия и памяти; Формирование глазомера, зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания, развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений; воспитание трудолюбия, усидчивости Воспитательные: воспитание трудолюбия, усидчивости; Оборудование: тетрадь, карандаш, ластик. Ход: Ребята, отгадайте загадку: Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут. Ответ: Цветы Пальчиковая гимнастика «Наши нежные цветки». Наши нежные цветки Руки в вертикальном положении. Распускают лепестки Развести пальцы рук. Ветерок чуть дышит, Ритмичные движения пальцев рук. Лепестки колышит. Наши нежные цветки Закрывают лепестки. Соединить пальцы вместе. Тихо засыпают, Небольшие покачивания рук со сжатыми пальцами. Головой качают. В этом задании будем учиться рисовать цветок по клеточкам. На занятии ребенок учится отсчитывать клетки и соединять их, тем самым развивая моторику рук. Следуйте стрелочкам слева направо и всё получится. В нашей группе занятия рисование по клеточкам проводят дети.
Просмотров всего: , сегодня: