Зима в Фиолетовом лесу

10.12.2023

Образовательные задачи:

-создать ситуацию для развития логического и творческого мышления;

– способствовать развитию конструктивных умений.

Развивающие задачи :

– развивать процесс внимания и воображения;

– развивать слуховое и зрительное внимание;

– развивать мелкую моторику;

– развивать умение выполнять действия, придерживаясь заданного алгоритма;

– активизировать речь;

– закрепить знания о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник,

– закреплять ориентировку на плоскости;

Воспитательные задачи:

– вовлекать детей в совместную деятельность;

– стимулировать активность, вырабатывать умение соблюдать очередность действий;

– проявлять выдержку и готовность к сотрудничеству.

Ход игры:

Воспитатель: какой чудесный сегодня день! Я улыбаюсь вам ,вы улыбнетесь мне и друг другу. как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы.

Дети слушают музыку

Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту этого дня. А выдохните через рот все обиды и огорчения. Мы получили положительный заряд энергии и с хорошим настроением отправляемся в путь.

 

Воспитатель обращает внимание детей на фиолетовый лес и предлагает послушать волшебную сказку

Елочка

Жила в необыкновенным лесу маленькая Елочка. С каждым годом Елочка хорошела, подрастала, веточки становились мягкими и пушистыми, а иголочки зелёненькими.

И вот как-то зимой мимо пробегал Галчонок Каррчик, увидев Елочку он подошёл к ней. «Какая красивая Ёлочка»,- воскликнул Галчонок. Очень понравилась она Галчонку и ему очень захотелось спеть для Ёлочки песенку, нарядить её. Но игрушек у него не оказалось. Тогда он решил сделать красивые бусы для Ёлочки.

Ребята, посмотрите какая красивая Ёлочка, давайте вместе с Галчонком сделаем красивые бусы и украсим Ёлочку.

– Предлагаю сделать бусы из цветных кружочков липучек. Чтобы бусы были красивыми, будем составлять их в определенной последовательности: один большой кружок, два средних такого же цвета, потом можно взять другой цвет, но соблюдать последовательность (можно еще раз напомнить один большой кружок, два маленьких). Бусы будем размещать на всех ветках начиная с верхней. Посмотрите, у меня заготовлены для вас кружочки разных размеров. Давайте с вами определим кто будет украшать верхнюю ветку, кто среднюю, кто нижнюю. (воспитатель помогает детям поделить ветки). Дети приступают к работе.

– Как красиво у нас получилось. Вам нравится, ребята? И Галчонку тоже очень понравилось, он вам благодарен.

Ребята, что то холодно стало в нашем волшебном лесу, давайте с вами хорошенько разогреемся. (Массажная гимнастика)

Да-да-да, наступили холода.   (потереть ладошки)

Да-да-да, превратилась в лёд вода.  (пальцами по шее сверху вниз)

Ду-ду-ду, подскользнусь я на льду  (указ.пальцами помас-ать крылья носа)

Ду-ду-ду, я на лыжах иду.  (растереть уши)Хочу такой сайт

Ды-ды-ды, на снегу есть следы.   (растирать лоб ребром руки)

Ди-ди-ди, ну-ка заяц погоди. (погрозить)

 

– Посмотрите, кто-то еще спешит на нашу Ёлочку. Это же девочка Долька. Оказывается, она увидела Галчонка Каррчика и подумала: чему же он так радуется? Посмотрев на Елочку, ей тоже захотелось украшать игрушками Ёлочку.

– Как вы думаете, можно ли ей повесить свою игрушку?

– Но, к сожалению, у неё нет новогодних игрушек для украшения ёлки. Как же быть?

– Мы с вами сами сделали бусы, я думаю, мы сможем и игрушки сделать. Например, их игры «Чудо-соты», согласны со мной?

– Ребята, я приготовила для вас карточки с изображением новогодних игрушек для елочки. Выбирайте себе любую карточку. Карточку можно прикрепить на Фиолетовый лес, чтобы вам было удобнее. И теперь приступаем к составлению новогодних игрушек. Их можно сразу конструировать на Ёлочке, или сделать рядом, а потом перенести на Ёлочку. (дети выбирают карточки и составляют ёлочные игрушки из «Чудо-сот», украшают ими Ёлочку).

– Какая красивая Ёлочка, на ней есть красивые бусы и ёлочные игрушки, можно и праздник встречать. Посмотрите на праздник к Галчонку Карчику спешат его друзья Медвежонок Мишек и малыш Гео. (выставляю рядом с ёлочкой сказочных персонажей).

– Предлагаю вам вместе с нашими героями спеть для ёлочки новогоднюю песенку.

Песня  «В гости к ёлке мы пришли»  муз. и сл. Т. Бокач

  1. По дорожке весело наши ножки шли.

И к нарядной ёлочке в гости мы пришли.

Припев: Ой-ёй-ёй! Ай-яй-яй! Ёлочка большая!

Ой-ёй-ёй! Ай-яй-яй! Красота какая!

  1. Под зелёной ёлочкой все плясать хотят.

Ёлка машет ветками: «Чур, не отставать!»

Припев: Ой-ёй-ёй! Ай-яй-яй! Ёлочка большая!

Ой-ёй-ёй! Ай-яй-яй! Красота какая!

  1. Мы тебя погладим все, только не колись.

Огоньками яркими, ёлочка, зажгись!

Припев: Ой-ёй-ёй! Ай-яй-яй! Ёлочка большая!

Ой-ёй-ёй! Ай-яй-яй! Красота какая!

 

– Елочке очень понравилось, что она стала такая красивая, нарядная и что она угодила всем лесным жителям.

– Из года в год Елочка собирает всех лесных жителей, которые с нетерпением ждут новогоднего волшебства. И праздник начинается.

Рнфлексия: Кому мы помогали? Какие задания выполняли на пути?

Что вам понравилось?  А были ли какие то трудности?

Какое чувство вы испытали, когда выполнили все задания и помогли галчонку Каррику из  Фиолетового леса?

И я рада,  что вы такие добрые и отзывчивые дети и справились с заданием! Молодцы!

А жители фиолетового леса хотят вас поблагодарить: коробка с сюрпризом.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.12.2023

Дата обновления: 10.12.2023

Дата публикации: 10.12.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».