"Межполушарные доски"

20.01.2024

Как использовать межполушарные доски?

1. Рисовать отдельно правой и левой рукой;
2. Двумя руками одновременно от края к центру и наоборот;
3. Одновременно: левой с центра, а правой от края.

От простых упражнений к сложным.

1. Проходим лабиринт пальчиком одной руки, ведя по желобу в прямом и обратном направлении, повторяем каждой рукой.
2. Проходим лабиринт пальчиками двух рук в прямом, обратном и противоположном направлении.
3. Проходим лабиринт пальчиками шагая средним и указательным пальцем в прямом, обратном и противоположном направлении.
4. Прыгаем пальчиками по желобу лабиринта.
5 .Катаем шарики, Прыгаем фигурами или катим машинку по дорожке лабиринта в разных направлениях.
6. Двигаем стилусы межполушарной доски одной рукой, двумя одновременно в прямом, обратном, противоположном направлении.
7. Проходим лабиринт с закрытыми глазами.
8. Перекрещиваем руки и проходим лабиринт пальчиками, а затем бегунками в разных направлениях.
9 .Ставим зеркало напротив лабиринта и проходим его, глядя в отражение.
10. Соединяем прохождение лабиринта со изучением гласных и согласных букв, тянем буквы или говорим отрывисто.
11. Соединяем прохождении лабиринта в разных направлениях с автоматизацией звуков, в слогах, в словах и предложениях.
12. Соединяем прохождение лабиринта со стихами и скороговорками.
13. Проходим лабиринт и изучаем счёт в прямом и обратном порядке или повторяем таблицу умножения.
14. Расставляем на доске цветные фигурки (можно вырезать из бумаги) и проходим до указанных цветов, изучая цвет и форму.
15. Расставляем буквы друг за другом на лабиринте, проходим и соединяем их, учимся читать.
16. Расставляем цифры на доске. Проходим лабиринт, взрослый задаёт пример, а ребёнок ведёт или отстукивает бегунком по желобу до нужной цифры.
17. Соединяем прохождение лабиринта с загадками. Взрослый загадывает слово, говори первую букву и их количество, а ребёнок проходит лабиринт и задаёт наводящие вопросы( большое /маленькое, живое/неживое и тд.)

Какая польза от занятия с межполушарной доской?

улучшение мышления, памяти и внимания;
облегчает процесс чтения и письма;
повышает концентрацию внимания, усидчивость;
стимулируют работу мозолистого тела в мозге;
синхронизирует работу обоих полушарий мозга;
развитие логики и творческой стороны; воображения;
синхронизируется работа глаз и рук;
развитие моторных реакций;
стабилизируется эмоциональное состояние и повышается стрессоустойчивость;

Результат:

Налаженное активное межполушарное взаимодействие помогает ребенку легче воспринимать и усваивать информацию в жизни и при обучении в школе, в старших и подготовительных группах в садике

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.01.2024Хочу такой сайт

Дата обновления: 20.01.2024

Дата публикации: 20.01.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».