20.01.2024
Как
использовать межполушарные доски?
1.
Рисовать отдельно правой и левой
рукой;
2.
Двумя руками одновременно от края
к центру и наоборот;
3.
Одновременно: левой с центра, а правой
от края.
От
простых упражнений к сложным.
1.
Проходим лабиринт пальчиком одной руки,
ведя по желобу в прямом и обратном
направлении, повторяем каждой рукой.
2.
Проходим лабиринт пальчиками двух рук
в прямом, обратном и противоположном
направлении.
3.
Проходим лабиринт пальчиками шагая
средним и указательным пальцем
в прямом, обратном и противоположном
направлении.
4.
Прыгаем пальчиками по желобу
лабиринта.
5
.Катаем шарики, Прыгаем фигурами или катим
машинку по дорожке лабиринта в разных
направлениях.
6.
Двигаем стилусы межполушарной доски
одной рукой, двумя одновременно в прямом,
обратном, противоположном направлении.
7.
Проходим лабиринт с закрытыми
глазами.
8.
Перекрещиваем руки и проходим лабиринт
пальчиками, а затем бегунками в разных
направлениях.
9
.Ставим зеркало напротив лабиринта
и проходим его, глядя в отражение.
10.
Соединяем прохождение лабиринта со
изучением гласных и согласных букв,
тянем буквы или говорим отрывисто.
11.
Соединяем прохождении лабиринта в разных
направлениях с автоматизацией звуков,
в слогах, в словах и предложениях.
12.
Соединяем прохождение лабиринта со
стихами и скороговорками.
13.
Проходим лабиринт и изучаем счёт
в прямом и обратном порядке
или повторяем таблицу умножения.
14.
Расставляем на доске цветные фигурки
(можно вырезать из бумаги) и проходим
до указанных цветов, изучая цвет
и форму.
15.
Расставляем буквы друг за другом
на лабиринте, проходим и соединяем
их, учимся читать.
16.
Расставляем цифры на доске. Проходим
лабиринт, взрослый задаёт пример,
а ребёнок ведёт или отстукивает
бегунком по желобу до нужной
цифры.
17.
Соединяем прохождение лабиринта
с загадками. Взрослый загадывает
слово, говори первую букву и их
количество, а ребёнок проходит
лабиринт и задаёт наводящие вопросы(
большое /маленькое, живое/неживое
и тд.)
Какая
польза от занятия с межполушарной
доской?
✅
улучшение
мышления, памяти и внимания;
✅
облегчает
процесс чтения и письма;
✅
повышает
концентрацию внимания, усидчивость;
✅
стимулируют
работу мозолистого тела в мозге;
✅
синхронизирует
работу обоих полушарий мозга;
✅
развитие
логики и творческой стороны;
воображения;
✅
синхронизируется
работа глаз и рук;
✅
развитие
моторных реакций;
✅
стабилизируется
эмоциональное состояние и повышается
стрессоустойчивость;
Результат:
Налаженное
активное межполушарное взаимодействие
помогает ребенку легче воспринимать
и усваивать информацию в жизни
и при обучении в школе, в старших
и подготовительных группах в садике
Просмотров всего: , сегодня: