08.03.2024
"Снег - загадка"
Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка.
1.Эксперимент «Вот беда – был снег стала вода»
Цель: Дать представление о свойстве снега превращаться в воду.
В процессе экспериментирования показать детям, как снег в тепле тает и становится водой.
2.Эксперимент «Разные ножки бегут по дорожке»
Цель: Научить детей получать четкие следы на снегу.
С детьми сделать следы на снегу, а затем их рассмотреть и изучить – это очень интересно и забавно.
3. Эксперимент «Липкий снег»
Цель: Познакомить детей со свойством снега, он лепится.
Показать детям, как из снега можно сделать снежки, комки, снеговика и снежные куличики.
4.Эксперимент «Разноцветный снег»
Цель: Формировать представление детей о свойстве снега - возможность окрашивания.
Рисование на снегу, вызывает у детей большой интерес, восторг и радость.
5.Эксперимент «Делаем цветные отпечатки на снегу»
Цель: Научить детей делать четкие отпечатки на снегу.
Для отпечатков на снегу, можно использовать пластиковые бутылки с ребристым дном и детские пирамидки. Краску лучше брать густую и сделать ее очень просто, сварить жидкий клейстер из муки, а потом добавить гуашь. Затем окунаем бутылку в краску и делали рисунок на снегу. Особенно красиво получается рисунок, когда снег рыхлый и влажный, тогда отпечаток будет смотреться гораздо выразительнее.
В черно-белых красках зимы, яркие красивые рисунки на снегу смотрятся просто невероятно и, конечно же, поднимает настроение не только у детей, но и у взрослых.
Вывод:
Экспериментирование не только приносит детям радость и эмоциональное равновесие, но и развивает целый спектр умений и способностей, развивает моторику и координацию движений рук, тактильные чувства, воображения, мышление, фантазию, речь.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.03.2024
Дата обновления: 08.03.2024
Дата публикации: 08.03.2024