«Су-джок для детей»

06.08.2024

В основном работа производится с кистями, на которых, с точки зрения восточной медицины, имеются точки схожие с точками на теле человека.

Воздействуя на определённую точку шарик стимулирует и активизирует самостоятельные процессы организма в последствии чего происходит восстанавливающая и нормализирующая деятельность организма. Шарик стимулирует зоны на ладонях (благодаря шипам, а массажные колечки катаясь вверх-вниз по пальцам стимулируют нервные окончании в них.

Действие су-джок терапии многогранно.В раннем детстве у человека формируются звукопроизношение, слух, связная речь, восприятие языковых конструкций. Качество развития мелкой моторики пальцев рук влияет на состояние речи ребенка. Поэтому элементы су-джок имеют влияние на развития речи у детей дошкольного возраста.

Во время занятия стимулируются некоторые области мозга отвечающие за память, речь, внимание.

 Рекомендуется использовать шарики и металлические кольца в комплексе со специальными играми и упражнениями.


 Игры и упражнения с тренажерами су- джок
 В зависимости от конечной цели существуют различные направления упражнений с су-джок. Для развития речевых навыков актуальны следующие:
   Главные (основные)принципы использования су-джок
 1 Проводите занятия, только когда человек здоров.
 2 Манипуляции с шариками необходимо проводить до того, как на коже появится розовый цвет, а по телу пойдет тепло.
 3 Избегайте нахождения массажного кольца или шарика в одном положении.
 

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ РЕКОМЕНДОВАНЫЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 1. Массаж Су – Джок шарами. /дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом/

 Я мячом круги катаю,

   Взад - вперед его гоняю.

   Им поглажу я ладошку.

 Будто я сметаю крошку,
 И сожму его немножко,
 Как сжимает лапу кошка,
 Каждым пальцем мяч прижму,
 И другой рукой начну.
 

2. Массаж пальцев эластичным кольцом. /Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики/

 Раз – два – три – четыре – пять, /разгибать пальцы по одному/
 Вышли пальцы погулять,
 Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.
 Этот пальчик для того, чтоб показывать его.
 Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.
 Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.
 А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.
 Хочу такой сайт

3. Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков. /ребенок поочередно надевает массажное кольцо на каждый палец, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию поставленного звука Ш/

 

На правой руке:

 Этот малыш-Илюша, (на большой палец)
 Этот малыш-Ванюша, (указательный)
 Этот малыш-Алеша, (средний)
 Этот малыш-Антоша, (безымянный)
 А меньшего малыша зовут Мишуткою друзья. (мизинец)
 

На левой руке:

 Эта малышка-Танюша, (на большой палец)
 Эта малышка-Ксюша, (указательный)
 Эта малышка-Маша, (средний)
 Эта малышка-Даша, (безымянный)
 А меньшую зовут Наташа. (мизинец)
 

Ребенок катает шарик между ладонями, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию звука Ж.

 Ходит ежик без дорожек,
 Не бежит ни от кого.
 С головы до ножек
 Весь в иголках ежик.
 Как же взять его?
  

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.08.2024

Дата обновления: 22.08.2024

Дата публикации: 06.08.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».