Проект на тему:"Юные модельеры-дизайнеры"(подготовительная группа)

17.09.2024

Проект на тему:"Юные модельеры-дизайнеры"

Счастье многогранно, но невозможно быть счастливым, потеряв чувство цвета, стремление к созиданию, желанию творить прекрасное. Дошкольное детство – благодатное время для взращивания древа добра и красоты. Дети с увлечением поют, танцуют, лепят и рисуют, сочиняют музыку и сказки, занимаются народными ремёслами. Творчество помогает ребёнку научиться видеть красоту и добро в окружающем его мире, делает жизнь богаче, полнее, радостнее. Но как научить дошкольников терпению, доброте, желанию помогать другим? Как донести до него интеллектуальное богатство предков? Л.С. Выготский сказал: « Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создаёт что-либо новое». Детский дизайн представляет огромный потенциал и большие возможности для развития творческих способностей, фантазии и воображения. Детский дизайн направлен на раскрытие личности ребёнка, его индивидуальности, его творческого потенциала, свободного, без нажима со стороны взрослого, основанного на самовыражении ребёнка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве. Цель: развитие познавательных, конструктивных, творческих, художественных способностей посредством обучения детей элементам дизайна. 

Задачи: 1. Приобщать детей к миру дизайна, как одному из видов искусства; 2. Знакомить с разными видами дизайна, его спецификой, выразительными средствами, областями применения; 3. Обучать различным техникам дизайна; 4. Учить детей ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы, инструменты; 5. Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; 6. Развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей; 7. Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов; 8. Привлекать детей к работе с разнообразными материалами; 9. Воспитание трудолюбия, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца ; 10. Повысить уровень компетентности родителей в вопросах развития творческих способностей дошкольников; 11. Формировать умение самостоятельно анализировать полученные результаты;

Тип проекта:  творческий; досуговый;  внутригрупповой;  среднесрочный. Проблема: Развитие речи у детей, мелкой моторики, формирование эстетического вкуса. Формы реализации: 1.Интегрированная образовательная деятельность по дизайну; 2.Изготовление поделок из бросового, природного материала, рисование на тканях, реквизита для кукольных и детских спектаклей; 3.Выставка детского творчества. 

Основные средства: 1. информирование родителей о задачах и содержании эстетического воспитания детей в детском саду и семье; 2. вовлечение родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребёнком творчества; 3. подготовка оборудования, материалов и инструментов; 4. обогащение бытовой среды, дизайн помещений детского сада; 5. включение произведений детского дизайна в эстетически развивающую среду, окружающую детей; 6. проведение выставок детско-взрослого творчества, дизайнерских работ, конкурсы; Хочу такой сайт

Ожидаемый результат: 1. Расширение и систематизация знаний детей о работе художника-дизайнера; 2. Формирование умений и навыков работы с бросовым материалом; 3. Развитие пространственного мышления и умения ориентироваться в пространстве, творческого воображения, чувства цвета и стиля.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.09.2024

Дата обновления: 17.09.2024

Дата публикации: 17.09.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».