11.12.2024
Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию. Ведь именно в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка.
Формирование мотивации развития обучения дошкольника, а также творческой познавательной деятельности - вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках ФГОС. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создание особых условий обучения, в связи с этим огромное значение отведено конструированию.
Под детским конструированием принято подразумевать создание разных конструкций и моделей из строительного материала и деталей конструкторов, изготовление поделок из бумаги, картона, различного природного (мох, ветки, шишки, камни и т.п.) и бросового материала (картонные коробки, деревянные катушки, резиновые шины, старые металлические вещи и т.п.).
Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход.
Одним из главных приемов приобщения детей к конструкторской деятельности является совместное с взрослым конструирование, в процессе которого решаются разнообразные воспитательные и образовательные задачи. Конструирование проводится с детьми всех возрастов в доступной игровой форме от простого к сложному.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.12.2024
Дата обновления: 13.12.2024
Дата публикации: 11.12.2024