09.01.2025
С младшего возраста у детей ярко выражен интерес к познанию окружающего мира путё м исследования: хочется всё потрогать, помять, порвать. Последнее особенно имеет отношение к такому материалу как бумага. Как же реагируют взрослые на это естественное желание малыша? В основном запретами: нельзя рвать бумагу, нельзя портить книги и т. д. Практика и теория вступают в противоречие. Всем хочется, чтобы ребёнок развивался, но желательно «без жертв и разрушений». Это стремление порвать или в лучшем случае смять бумагу наблюдается у детей достаточно длительное время. Почему бы не использовать эту естественную тягу детей к бумаге в развивающих целях?
В дошкольном образовательном процессе конструирование из бумаги один из видов детской деятельности. Оригами – традиционная техника складывания бумажных фигурок.
Современная действительность вносит свои коррективы в развитие дошкольников. Наиболее успешными формами работы с детьми становятся те, которые построены на принципе общения и игры. А насколько ощутимым для ребенка будет тот факт, что он самостоятельно, либо с помощью взрослого придумал, изготовил, смастерил атрибут к своей игре? Особую радость ребенку доставляет момент, когда он видит ощутимый результат своего труда: игрушку с которой можно поиграть, либо украсить свою комнату. Полученный результат своего труда поднимает самооценку у ребенка, воспитывает самостоятельность, желание развиваться дальше.
Дата создания: 02.01.2025
Дата обновления: 10.01.2025
Дата публикации: 09.01.2025