Показ Русской народной сказки " Курочка ряба"
16.01.2025
Цель: доставить детям удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлечь детей к воспроизведению диалогов между сказочными персонажами, приобщая их к театрализованной игре.
Задачи
1.Образовательные:
- закрепить знание содержания сказки; повторять вслед за взрослым отдельные слова и фразы; учить отвечать на вопросы «кто?» ,
«что?», «где?», «у кого?»;
- способствовать формированию интонационной выразительности речи;
- расширять и обогащать словарных запас детей за счет
существительных (дед, баба, мышка, яйцо), прилагательных (простое, золотое) и глаголов (бил, не разбил, упало, разбилось, плачет, кудахчет).
2.Развивающие:
- развивать интерес к игре – драматизации; умение имитировать характерные действия персонажей (мышки, курочки);
- учить детей передавать эмоциональное состояние другого человека (движением, мимикой);
- развивать мелкую моторику, соотносить движения пальцев рук; концентрацию внимания, координацию, речевую активность, развивать зрительную память, умение рассматривать, слуховое и зрительное восприятие;
- формировать активный словарь;
3.Воспитательные
- воспитывать у детей умение внимательно слушать сказку до конца, не перебивать говорящего, сопереживать героям сказки
- вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий;
Интеграция образовательных областей:
- речевое развитие (продолжать развивать и активизировать словарный запас детей (Курочка Ряба, золотое, мышка, хвостик, яичко); учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; вызвать желание прослушать ее еще раз; вовлекать детей в разговор во время показа сказки; обучать умению вести диалог с педагогом; воспитывать интерес к народным сказкам.
- художественно – эстетическое (Развивать эстетическое восприятие; развитие мелкой моторики рук; воспитывать интонационную выразительность речи детей);
- познавательное развитие (развивать активность детей в процессе
театрализованной деятельности; учить эмоционально вживаться в образ сказочного героя.
- физическое развитие (способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей в разнообразных формах двигательной активности).
- социально-коммуникативное (формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих существительных: «снесла яичко», «мышка бежала», «яичко разбилось», «плачет», «курочка кудахчет», «жили-были», «бил-бил, не разбил», «дед плачет, баба плачет»; развивать игровую деятельность; знакомить детей с элементами народного быта, с домашними животными; формировать доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим).
Виды детской деятельности:
коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, воспроизведение
фольклора.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.01.2025
Дата обновления: 22.01.2025
Дата публикации: 16.01.2025