"Подкова на счастье"

21.04.2025

1. Организационный момент (5 минут)

  • Приветствие.
  • Проверка готовности рабочих мест.
  • Психологический настрой: "Давайте подарим друг другу улыбки и хорошее настроение!"

2. Вводная беседа (7 минут)

  • Беседа о подарках:
    • "Ребята, вы любите получать подарки?"
    • "А дарить подарки?"
    • "Какой подарок самый ценный? (Сделанный своими руками!)"
  • Знакомство с темой:
    • "Сегодня мы будем делать особенный подарок – оберег. Знаете ли вы, что такое оберег?" (Выслушать ответы детей)
    • "Оберег – это предмет, который защищает от бед и приносит удачу. Один из самых известных оберегов – это подкова."
  • История подковы:
    • "Раньше, когда не было машин, люди ездили на лошадях. Лошадям прибивали к копытам подковы, чтобы защитить их от повреждений. Найти подкову считалось большой удачей, поэтому люди стали вешать их над дверью, чтобы в доме было счастье и достаток."
    • Показ иллюстраций с изображением подков.

3. Практическая часть (25 минут)

  • Подготовка материала:

    • Раздать каждому ребенку кусочек соленого теста.
    • Повторение правил работы с тестом (не брать в рот, не бросать, работать аккуратно).
  • Лепка подковы:

    1. Раскатывание жгутика: "Возьмите кусочек теста и раскатайте его между ладонями, чтобы получился длинный жгутик, как колбаска." (Показать пример)
    2. Формирование подковы: "Теперь согните жгутик в форме подковы. Посмотрите, как это делаю я." (Показать образец) "Соедините концы подковы, слегка прижмите их друг к другу."
    3. Придание формы: "Можно немного приплюснуть подковку, чтобы она стала более плоской."
    4. Декорирование: "Теперь самое интересное – украшение! Берите бусинки, бисер, пайетки и украшайте свою подковку. Можно сделать узоры стекой или зубочисткой." (Предложить детям проявить фантазию)
    5. Советы:
      • Для приклеивания мелких деталей, слегка смочите место приклеивания водой кисточкой.
      • Следите за тем, чтобы детали были хорошо закреплены.
  • Физкультминутка (по необходимости, в середине практической части):Хочу такой сайт

    • Игра "Лошадки": "Представьте, что вы маленькие лошадки. Поскачем по кругу! А теперь потянемся вверх, как лошадки, которые тянутся к яблокам на дереве!"

4. Заключительная часть (8 минут)

  • Выставка работ: "Давайте поставим наши подковки на стол и полюбуемся ими!"
  • Обсуждение:
    • "Что вам больше всего понравилось делать?"
    • "Что было самым сложным?"
    • "Для кого вы сделали эту подковку?"
  • Символика:
    • "Каждая подковка получилась особенной и красивой! Теперь вы знаете, что это не просто украшение, а оберег, который принесет счастье и удачу вашим близким."
  • Уборка рабочих мест.
  • Вручение подковок: "Теперь вы можете подарить свои подковки родителям, бабушкам и дедушкам. Они будут очень рады!"

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.04.2025

Дата обновления: 21.04.2025

Дата публикации: 21.04.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».