"Что за предмет?"

14.05.2025

"Что за предмет?" Проводим диагностику, заодно проверяем умение создавать предмет по заданной схеме, что же получится? Это ключ!

Второе задание с усложнением, на слуховое восприятие! Это задание - под диктовку педагога! Что там? - Кораблик, парусный! Рисуя по клеткам и стрелкам, ребенок оттачивает умение ориентироваться на листе бумаги, ровно проводить линии, точно отсчитывать количество клеток, направление движения: вправо, влево, наискосок вверх или вниз и правильно держать карандаш в руке. Кстати, не все дети овладели этим навыком, надо трудиться! 


"Назови обобщающее слово"! Закрепляем обобщающие слова, закрепляем  и расширяем словарный запас ребенка!

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 16.05.2025

Дата обновления: 19.05.2025

Дата публикации: 14.05.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».