"Что за предмет?"
14.05.2025
"Что за предмет?" Проводим диагностику, заодно проверяем умение создавать предмет по заданной схеме, что же получится? Это ключ!
Второе задание с усложнением, на слуховое восприятие! Это задание - под диктовку педагога! Что там? - Кораблик, парусный! Рисуя по клеткам и стрелкам, ребенок оттачивает умение ориентироваться на листе бумаги, ровно проводить линии, точно отсчитывать количество клеток, направление движения: вправо, влево, наискосок вверх или вниз и правильно держать карандаш в руке. Кстати, не все дети овладели этим навыком, надо трудиться!
"Назови обобщающее слово"! Закрепляем обобщающие слова, закрепляем и расширяем словарный запас ребенка!
Дата создания: 16.05.2025
Дата обновления: 19.05.2025
Дата публикации: 14.05.2025