Сенсомоторная технология

18.11.2025

Описание:

Ребёнок выкладывает фасоль (или другую крупу) на лист с заранее нанесённым образцом. На картинке изображены ряды с овальными контурами, частично закрашенными. Задача ребёнка — разложить крупу точно по этим контурам, соблюдая расположение и количество элементов.

Это задание относится к технологии сенсомоторного и графомоторного развития, так как здесь задействованы мелкие движения пальцев, зрительное восприятие, координация и анализ образца.

Цель занятия

Развитие зрительно-моторной координации и умения работать по образцу, используя крупу как тактильный и графический материал.

Задачи

Образовательные:

учить ребёнка ориентироваться в схеме и соотносить элементы образца с реальными предметами;

формировать умение раскладывать предметы в соответствии с количеством и расположением на образце.

Развивающие:

развивать мелкую моторику и ловкость пальцев;Хочу такой сайт

совершенствовать зрительное восприятие, внимание и усидчивость;

тренировать навыки сравнения, анализа и точного воспроизведения схемы;

развивать пространственные представления (право–лево, верх–низ, последовательность).

Воспитательные:

формировать аккуратность и старательность выполнения задания;

воспитывать умение доводить работу до конца.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.11.2025

Дата обновления: 21.11.2025

Дата публикации: 18.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».