Сенсомоторная технология
18.11.2025
Описание:
Ребёнок выкладывает фасоль (или другую крупу) на лист с
заранее нанесённым образцом. На картинке изображены ряды с овальными контурами,
частично закрашенными. Задача ребёнка — разложить крупу точно по этим контурам,
соблюдая расположение и количество элементов.
Это задание относится к технологии сенсомоторного и
графомоторного развития, так как здесь задействованы мелкие движения пальцев,
зрительное восприятие, координация и анализ образца.
Цель занятия
Развитие зрительно-моторной координации и умения
работать по образцу, используя крупу как тактильный и графический материал.
Задачи
Образовательные:
учить ребёнка ориентироваться в схеме и соотносить
элементы образца с реальными предметами;
формировать умение раскладывать предметы в соответствии
с количеством и расположением на образце.
Развивающие:
развивать мелкую моторику и ловкость пальцев;
совершенствовать зрительное восприятие, внимание и
усидчивость;
тренировать навыки сравнения, анализа и точного
воспроизведения схемы;
развивать пространственные представления (право–лево,
верх–низ, последовательность).
Воспитательные:
формировать аккуратность и старательность выполнения
задания;
воспитывать умение доводить работу до конца.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2025
Дата обновления: 21.11.2025
Дата публикации: 18.11.2025