Новости МИП
03.06.2025
Новости МИП.
Настоящий праздник организовал коллектив «Калинки», а педагоги из детских садов №15, №47 и №27, прошедшие обучение в течение года в Школе игровых компетенций (ШИК), представили все, чему научились за это время. Это стало яркой демонстрацией практического применения полученных знаний!
Мероприятие торжественно открыли руководитель детского сада Татьяна Владимировна Шангина и куратор муниципального проекта, аналитик Центра мониторинга и развития образования Марина Анатольевна Желибо, подчеркнув значимость и актуальность проекта ШИК для развития игровой культуры в образовательных учреждениях.
Татьяна Владимировна, как руководитель ШИК, вручила педагогам и родителям из детских садов №15, №27 и №47 «листы успеваемости». С гордостью сообщаем: все ученики успешно освоили программу первого года обучения! Двоек нет, только отличные результаты!
Что же происходило на этом замечательном мероприятии?
Ученики ШИК демонстрировали свои знания и умения, полученные в течение года. Родителям и детям выдавались маршрутные листы, которые вели к самым интересным игровым станциям: «Бабашки», «Мягкая педагогика», «Ателье игр», «Глинолепие», «Научная лаборатория», «Театральная мастерская», «Пекарня» и многие другие!
На каждой площадке дети и родители погружались в разные виды деятельности. Педагоги учили родителей организовывать игры и проводить увлекательные опыты дома. Наши мамы и папы с удовольствием вспоминали своё детство, участвуя в дворовых играх, и сами становились детьми! А на спортивной площадке тренер по тхэквандо показал, как безопасно организовать спарринг в домашних условиях.
Почему обучение требует времени и практики?
Обучение – это активный процесс, который происходит, когда мы сами тренируемся. Важно не просто повторять услышанное, а анализировать свои действия, видеть ошибки и пробовать снова. Именно на этот процесс необходимо время.
Практикуясь, мы начинаем уверенно оперировать полученными знаниями и умениями. После первого знакомства с информацией мы ещё не можем её использовать и даже пересказать своими словами.
Если мы хотим учиться и научиться, нужно понимать, что это не быстрый процесс, требующий усилий и времени. Но именно этот путь ведет к настоящим результатам! И на этом пути нашей собственной работы будет намного больше, чем работы преподавателя.
Все еще впереди, и мы не прощаемся! Школа игровых компетенций уходит на каникулы, чтобы с новыми силами вернуться в следующем учебном году!
Школа игровых компетенций успешно завершает учебный год фееричным праздником!
В детском саду №96 «Калинка» сегодня царила атмосфера настоящего веселья и творчества! С раннего утра здесь развернулось масштабное мероприятие, в котором приняли участие более 200 семей, привлекая любопытные взгляды жителей соседних домов.Настоящий праздник организовал коллектив «Калинки», а педагоги из детских садов №15, №47 и №27, прошедшие обучение в течение года в Школе игровых компетенций (ШИК), представили все, чему научились за это время. Это стало яркой демонстрацией практического применения полученных знаний!
Мероприятие торжественно открыли руководитель детского сада Татьяна Владимировна Шангина и куратор муниципального проекта, аналитик Центра мониторинга и развития образования Марина Анатольевна Желибо, подчеркнув значимость и актуальность проекта ШИК для развития игровой культуры в образовательных учреждениях.
Татьяна Владимировна, как руководитель ШИК, вручила педагогам и родителям из детских садов №15, №27 и №47 «листы успеваемости». С гордостью сообщаем: все ученики успешно освоили программу первого года обучения! Двоек нет, только отличные результаты!
Что же происходило на этом замечательном мероприятии?
Ученики ШИК демонстрировали свои знания и умения, полученные в течение года. Родителям и детям выдавались маршрутные листы, которые вели к самым интересным игровым станциям: «Бабашки», «Мягкая педагогика», «Ателье игр», «Глинолепие», «Научная лаборатория», «Театральная мастерская», «Пекарня» и многие другие!
На каждой площадке дети и родители погружались в разные виды деятельности. Педагоги учили родителей организовывать игры и проводить увлекательные опыты дома. Наши мамы и папы с удовольствием вспоминали своё детство, участвуя в дворовых играх, и сами становились детьми! А на спортивной площадке тренер по тхэквандо показал, как безопасно организовать спарринг в домашних условиях.
Почему обучение требует времени и практики?
Обучение – это активный процесс, который происходит, когда мы сами тренируемся. Важно не просто повторять услышанное, а анализировать свои действия, видеть ошибки и пробовать снова. Именно на этот процесс необходимо время.
Практикуясь, мы начинаем уверенно оперировать полученными знаниями и умениями. После первого знакомства с информацией мы ещё не можем её использовать и даже пересказать своими словами.
Если мы хотим учиться и научиться, нужно понимать, что это не быстрый процесс, требующий усилий и времени. Но именно этот путь ведет к настоящим результатам! И на этом пути нашей собственной работы будет намного больше, чем работы преподавателя.
Все еще впереди, и мы не прощаемся! Школа игровых компетенций уходит на каникулы, чтобы с новыми силами вернуться в следующем учебном году!
Просмотров всего: , сегодня: