Дыхательная гимнастика

12.02.2025

Одной из важнейших задач, стоящих перед дошкольным учреждением, является, подготовка детей к школе. Показателем готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности  и поведении ребенка.

       Научные исследования и практический опыт доказывает, что устранять дефекты речи   у детей необходимо в дошкольном возрасте, т.к. именно в это время нервно-психический статус детей обладает наибольшей пластичностью.

Для детей с речевыми недостатками свойственны эмоциональная возбудимость, отставание в развитии двигательной сферы, недостаточно развитая моторика пальцев  рук. У многих детей повышенная утомляемость, нарушения основных понятий и представлений.

Здоровьесберегающие технологи помогают создавать психофизиологический комфорт детям во время организованной образовательной деятельности, предусматривающий «ситуацию уверенности» их в своих силах,  организовывать коррекционно-логопедическую работу интереснее и разнообразнее. Эти методы работы принадлежат к числу эффективных средств коррекции, помогающих достичь максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста.

Среди многочисленных технологий, можно выделить как традиционные, так и нетрадиционные приемы здоровьесберегающей  технологии, среди которых дыхательная гимнастика.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.12.2025

Дата обновления: 12.12.2025

Дата публикации: 12.02.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».