Дыхательная гимнастика
12.02.2025
Одной из важнейших задач, стоящих перед дошкольным учреждением, является, подготовка детей к школе. Показателем готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка.
Научные исследования и практический опыт доказывает, что устранять дефекты речи у детей необходимо в дошкольном возрасте, т.к. именно в это время нервно-психический статус детей обладает наибольшей пластичностью.
Для детей с речевыми недостатками свойственны эмоциональная возбудимость, отставание в развитии двигательной сферы, недостаточно развитая моторика пальцев рук. У многих детей повышенная утомляемость, нарушения основных понятий и представлений.
Здоровьесберегающие технологи помогают создавать психофизиологический комфорт детям во время организованной образовательной деятельности, предусматривающий «ситуацию уверенности» их в своих силах, организовывать коррекционно-логопедическую работу интереснее и разнообразнее. Эти методы работы принадлежат к числу эффективных средств коррекции, помогающих достичь максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста.
Среди многочисленных технологий, можно выделить как традиционные, так и нетрадиционные приемы здоровьесберегающей технологии, среди которых дыхательная гимнастика.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.12.2025
Дата обновления: 12.12.2025
Дата публикации: 12.02.2025