21.10.2021
Задачи:
Обучающие:
Учить использовать в речи антонимы, слова противоположные по смыслу. Развивать
представление детей о геометрических фигурах: треугольнике, круге, квадрате.
Формировать умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и
осязательно – двигательного анализаторов, наличия или отсутствия углов,
подвижности.
Продолжать
учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному. Ходьбе на носках, боком,
приставным шагом, подрезанию в обруч, в группировке; упражнять в прыжках в
длину и высоту с места; формировать умение сочетать отталкивание со взмахом
рук, при приземлении сохранять равновесие. Закрепить умение ходить по
ограниченной площади, выполнять действие по сигналу.
Развивающие:
Развивать речь, внимание, сообразительность, ловкость, логическое мышление,
умение отвечать на вопросы.
Воспитательные:
Воспитывать умение проявлять смелость, доброжелательность, смекалку, фантазию,
уверенность в своих силах.
Оборудование:
Костюм клоуна, картинки с изображением цирковых артистов, дорожки ребристые (2
шт), модули, 4 треугольника (2 желтого цвета, 2 красного цвета), флажки по
количеству детей, носы по количеству детей, геометрические фигуры фигуры ( 20
шт круги разного цвета и размера), коробка, волшебная палочка, письмо, воздушный шарик, «градусник
настроения», собачка – мягкая игрушка.
Аудиозаписи; цирковой марш, веселя музыка.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.10.2021
Дата обновления: 25.10.2021
Дата публикации: 21.10.2021