Занятие "Путешествие в цирк"

21.10.2021

Задачи:

Обучающие: Учить использовать в речи антонимы, слова противоположные по смыслу. Развивать представление детей о геометрических фигурах: треугольнике, круге, квадрате. Формировать умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно – двигательного анализаторов, наличия или отсутствия углов, подвижности.

Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному. Ходьбе на носках, боком, приставным шагом, подрезанию в обруч, в группировке; упражнять в прыжках в длину и высоту с места; формировать умение сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Закрепить умение ходить по ограниченной площади, выполнять действие по сигналу.

Развивающие: Развивать речь, внимание, сообразительность, ловкость, логическое мышление, умение отвечать на вопросы.

Воспитательные: Воспитывать умение проявлять смелость, доброжелательность, смекалку, фантазию, уверенность в своих силах.

Оборудование: Костюм клоуна, картинки с изображением цирковых артистов, дорожки ребристые (2 шт), модули, 4 треугольника (2 желтого цвета, 2 красного цвета), флажки по количеству детей, носы по количеству детей, геометрические фигуры фигуры ( 20 шт круги разного цвета и размера), коробка, волшебная палочка,  письмо, воздушный шарик, «градусник настроения», собачка – мягкая игрушка.Хочу такой сайт

Аудиозаписи; цирковой марш, веселя музыка.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.10.2021

Дата обновления: 25.10.2021

Дата публикации: 21.10.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».