26.11.2018
15.01.2018
Здравствуйте, уважаемые родители, коллеги и гости нашего сайта!
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта. Надеемся, что Вам будет интересно познакомиться с информацией о деятельности нашей группы.
На нашем сайте вы можете узнать о новостях, интересных событиях, происходящих в нашей группе. Задать интересующие вас вопросы. Увидеть фото и видео материалы яркой и увлекательной жизни наших воспитанников.
В нашей группе всего 33 воспитанника. Из них 17 мальчиков и 16 девочек.
В нашей группе, как и в любой другой, активно внедряются инновационные технологии. Отличительной для нас является Реджио-подход, который апробируется только в нескольких группах нашего детского сада.
Главное правило Реджио педагогики:
Ребёнок — главный герой процесса обучения (наравне с родителями и учителями). Взрослые в Реджио верят: ребёнок вполне способен направлять и контролировать собственное обучение и развитие (а задача взрослого — поддержать и подбодрить). Подробнее о Реджио-подходе вы можете узнать в публикации.
В этом году в нашей группе апробируется инновационная программа по математике:"МАТЕ+ Математика в детском саду"
Математика пронизывает нашу жизнь и всё, что нас окружает; ежедневно мы занимаемся «прикладной математикой», решая повседневные проблемы.
Исследования по психологии развития позволяют утверждать, что дети от рождения обладают необходимыми базовыми способностями, разнообразными интересами и готовностью для освоения математики — так же, как и для освоения языка.
Как и язык, математика — достижение человеческой культуры, которое передается только от человека к человеку в социальной общности. Как и в освоении языка, для развития понимания математики и математических умений детям нужны партнеры по взаимодействию и общению.
Ранний математический опыт, отношение к математике как учебному предмету (негативное или позитивное) определяет успешность дальнейшего обучения. Математика рассматривается как наука о структурах и закономерностях.
Образование как деятельность, связанная с поиском и обретением конкретным человеком своего мира, своего «человеческого образа», требует не слепого подражания, а выбора, конструирования этого образа, действий и самовоспитания в соответствие с ним.
«Мате:плюс» предлагает:
1. ТОТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ ДЕТСКОГО САДА.
2. Целостное обучение: всеми органами чувств, разными способами, во взаимодействии с другими детьми и взрослыми, в процессе игр, экспериментов и исследований.
3. Методический и дидактический инструментарий Программы позволяет учитывать индивидуальные возможности и особенности детей.
Педагогические технологии отвечают интересам и потребностям детей, образовательным запросам родителей, потребностям других ступеней образования.Развитие математических понятий, представлений и действий и в контексте ситуаций повседневной жизни, детской деятельности и режимных моментов с привлечением жизненного опыта детей (время, календарь, последовательности действий, игра и математические элементы в ролевой, символической и режиссерской играх), в других образовательных областях (музыка, эксперименты, игры т.п.), в свободной деятельности.
Математические идеи легко можно найти в окружающей среде и в играх детей, но требуется руководство со стороны взрослых, чтобы сделать эти идеи заметными и обратить на них внимание детей. Таким образом, задача педагогов — замечать и целенаправленно использовать математическое содержание различных ситуаций.
14.01.2019
О Реджио-подходе с самого начала В русскоязычной среде нет единого названия для подхода, известного в мире как Reggio Emilia approach. Есть несколько вариантов: Реджио-педагогика, Реджио-подход, подход Реджио Эмилия. Этот подход возник в итальянской области Эмилия-Романья и активно используется в местных детских садах и школах. Колыбель Реджио-педагогики — областной центр Реджио Эмилия. Отсюда и название, хотя школ и детских садов, «вдохновлённых Реджио», множество во всем мире, далеко за пределами Италии В 1991 году Реджио-подход в педагогике был признан лучшим для детских дошкольных учреждений. Он основан на особом уважительном отношении к ребёнку, развивающем диалоге с ним и вере в его возможности.
Просмотров всего: , сегодня: