"Путешествие по станциям"

22.04.2019

Тема: «Путешествие по станциям»

Цель: формирование желания у детей заниматься физической культурой.

Программные задачи:

- упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики;

- учить детей ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками;

- воспитывать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки;

- вызывать у детей положительное отношение к физкультурным занятиям.

Оборудование: две гимнастические скамейки, кубики, маты,  музыкальное сопровождение.

Формы и методы работы: фронтальный, поточный, словесный, наглядно-слуховой.

Ход занятия:

Вводная часть:

Инструктор: Ребята, вы любите путешествовать? Тогда мы сегодня отправляемся

в путешествие на поезде. Вы будете пассажирами в «вагончиках», а я –

«паровозом». На остановках вы - пассажиры будете выходить и разминаться.

В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся

друг другу и пожелаем счастливого пути.

А теперь нам пора - вставайте друг за другом и двинемся в путь.

(Ходьба на носках, руки вверх,  ходьба на пяточках, руки на пояс, ходьба с хлопками на

каждый шаг, бег).

Инструктор: А вот и первая остановка. Эта станция называется «Веселая разминка».

(По показу воспитателя дети выполняют разминку).

Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов.

1. Глазки тоже делают зарядку,

Вправо, влево по порядку.

И.п - ноги на ширине стопы, руки свободно

1- повернуть глаза вправо;

2 вернуться в И.п.;

3-повернуть глаза влево;

4-вернуть в И.п. (по 4 раза в каждую сторону).

2. Стали мышки подрастать

Вверх руки поднимать

И.п. - ноги на ширине стопы, руки опущены.

1- поднять руки через стороны вверх;

2 вернуть в И.п. (8 р.)

3. Повернитесь влево-вправо

Делайте упражнение исправно.

И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-повернуть туловище вправо;

2-вернуться в И.п.;Хочу такой сайт

3-повернуть туловище влево;

4-вернуться в И.п (по 4 раза в каждую сторону).

4. Наклониться столько раз

Сколько пальчиков у нас

И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- наклонить туловище вперед, развести руки в стороны;

2 вернуть в И.п. (10 раз).

5.И.п - ноги на ширине плеч, руки свободно.

1-поднять руки через стороны, помахать;

2 вернуть в И.п. (3 подхода по 8 с).

6. Ну-ка быстро становитесь

И как мячики попрыгайте

И.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе.

1- 10 - прыжки на месте; 1-10 - ходьба на месте (2 подхода).

7. Дыхательное упражнение

Вдох-все руки поднимают.

Выдох - плавно опускают.

Основная часть:

Инструктор: А теперь наш паровозик отправляется дальше, прошу занять свои места.

(Ходьба по залу с выполнением дыхательных упражнений).

Инструктор: Следующая станция называется «Спортивная». Как вы думаете,

что мы будем делать? ( Выполнять упражнения).

Поточным методом дети выполняют движения

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая кубик

2. Спрыгиваем со скамьи на мат, ноги согнутые слегка.

3. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (упражнение крокодильчик).

Сигнал «Паровоза», дети «едут» дальше. (Ходьба с изменением темпа, с различным положением рук).

Заключительная часть:

Инструтор: Ехали, мы ехали и наконец, приехали на станцию «Игровая».

Как вы думаете, что мы будем делать? Да, конечно играть.

Подвижная игра: «Воробушки и кот».

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей, слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Описание игры: Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (стоят на гимнастической скамейке). На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот по сигналу «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда». Сначала роль «кота» выполняет инструктор, а затем кто-нибудь из детей.

Инструктор: Сегодняшнее путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться назад. Садитесь в поезд. (Ходьба с изменением темпа, дыхательное упражнение).

Построение в одну шеренгу и выход из зала.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.05.2019

Дата обновления: 12.05.2019

Дата публикации: 22.04.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».