08.10.2019
Продолжать работу по
укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его
функций.
Формировать умения и
навыки правильного выполнения основных движений. Приучать детей следить за
осанкой во всех видах деятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Развивать
самостоятельность и творчество в двигательной активности.
Развивать наблюдательность
и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями
общественной жизни и природы. Учить выделять отдельные части и характерные
признаки предметов (цвет, форма, величина), продолжать развивать умение
сравнивать и группировать их по этим признакам. Формировать обобщенные
представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи
между некоторыми из них.
Продолжать воспитывать
любовь к родному дому, детскому саду, краю.
Углублять работу по
обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию звуковой
культуры речи. Помогать детям активно участвовать в беседе на заданную тему,
составлять рассказы из личного опыта, об игрушке, по сюжетной картине.
Развивать представления о
множестве - группе предметов, как совокупности, состоящей из отдельных
элементов.
Учить считать до 5.
Формировать представления о равенстве и неравенстве на основе счета и сравнения
численности предметов.
Развивать представление о
величине знакомых предметов и их форме.
Развивать у детей интерес
к различным видам игр; самостоятельности в выборе игр; побуждать к активной
деятельности.
Учить соблюдать в
процессе игры правила поведения.
Развивать в игре речь
детей, обогащать словарь.
Знакомить детей с
профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. Совершенствовать
собственные трудовые умения детей.
Воспитывать
исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца. умение участвовать
в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение результатов
своего труда для других.
Воспитывать скромность,
доброжелательность, желание быть справедливым.
Учить бережно относиться
к вещам, игрушкам, книгам.
Развивать у детей
эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетические чувства в общении
с природой, в быту, играх.
Формировать умение
понимать содержание произведений искусства.
Воспитывать интерес к
различным видам художественной деятельности. Подводить детей к созданию
выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации. Учить выразительно
читать стихи, петь, двигаться под музыку и т. д.
В
ходе развлечений и праздников приобщать детей к ценностям культуры и
формировать у них опыт социального взаимодействия.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.10.2019
Дата обновления: 08.10.2019
Дата публикации: 08.10.2019