04.11.2020
Проект « Мой любимый город – Улан-Удэ»
Выполнила: Гаврилова В.С
Участники проекта: дети подготовительной группы , родители, воспитатели,
Продолжительность проекта:
Проблема: побеседовав с детьми узнали, что существует праздник «День города». Ознакомление с праздником ребенок приобщается к ценностям и воспитывает патриотические чувства и любовь к своему родному городу.
Актуальность: при всем разнообразии культурных традиций в мире не так много праздников, которые отмечаются повсеместно. В России одним из таких праздников является День города.
Наш проект направлен на изучении родной столицы, на возрождение культуры. А также для развития чувства сопричастности к народным торжествам.
Цель: знакомить детей с городом, его достопримечательности.
Задачи:
1. Способствовать формированию знаний о столицы Бурятии (флаг, герб) и о достопримечательностях;
2. Развитие познавательных навыков через бурятский фольклор (чтение художественной литературы, разучивание стихов, песен и т.п.;
3. Воспитывать чувств толерантности и взаимоуважения, воспитывать любовь к родной республике, к городу и гордость за нее.
Ожидаемый результат:
Дети познакомятся с праздником, с достопримечательностями города.
Итоговый результат:
Выставка творческих работ детей.
Придумать свой герб для города.
Что мы знаем? | Улан-Удэ – это столица Бурятии. |
Что мы хотим узнать? | Историческую справку о городе. Герб, флаг города. Достопримечательности города. |
С помощью чего узнаем? | Спросим у родителей. Посмотрим в Интернете. Просмотрим картинки и презентации про город Улан-Удэ. Будем беседовать, вести ситуативные разговоры. Будем слушать песни про Улан-Удэ. Делать подделки из пластилина и подручного материала, рисовать и апплицировать. |
Продукт проектной деятельности:
Выставка детских работ. Придумать герб городу и сделать из подручного материала.
Этапы проекта:
1. Подготовительный:
Заранее было дано задание родителям, найти материал про родной город.
Воспитатели приготовили заранее материал, литературу. Прослушали песню-гимн «Улан-Удэ»
2. Основной:
Работа с детьми:
Детям розданы картинки с достопримечательностями и фото города, по которым должны составить рассказы. Показать герб города, которую дети должны нарисовать любыми способами.
Раскрашивание раскрасок. Чтение и знакомство с литературными произведениями о городе и республике.
Работа с родителями: создание альбома достопримечательности города.
Работа с музыкальным руководителем: разучивание гимна республики и прослушивания песен.
3. Заключительный этап:
Оформление выставки работ и альбом родителей.
Работа по образовательным областям
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Дидактические игры: «Кто быстрее» «Ассоциации» Дидактическое упражнение «Опиши место» Подвижная игра: | Из каких звуков состоит слово Улан-Удэ, посчитай звуки в слове, скажи год создания города и какой год сейчас. | Рассматривание рисунков и составление рассказа. | Аппликация «Улица города», «Герб Бурятии», Рисование «Транспорт города», «Мой Улан-Удэ», Раскраски, Лепка «Флаг и герб города»; Конструирование «Арка», «Театр», «Улица города» | |
Сюжетно-ролевые игры «Я турист», «Гид» | Чтение художественной литературы | Музыкальная деятельность «Гимн республики», «Гимн Улан-Удэ» | ||
Чтение стихотворения | ||||
Отгадывание загадок | ||||
Игры драматизации |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.10.2022
Дата обновления: 11.10.2022
Дата публикации: 04.11.2020