09.02.2023
Цель: Закрепление знаний у детей дошкольного возраста о свойствах воздуха.
Задачи:Закреплять представление у детей о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается); о способах обнаружения; Способствовать развитию памяти, мышления, речи, познавательной активности детей в процессе экспериментирования; Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Сегодня я ребятам предложила стать исследователями. Уважаемые исследователи! Я приглашаю вас в путешествие по дороге, которая ведёт к открытиям. Вам предстоит показать свои знания о свойствах воздуха, показать опыты, сделать выводы. В лаборатории есть всё необходимое для этого.
Ребята в процессе деятельности закрепили знания о воздухе: Воздух - невидимка. Воздух мы не видим, но без него не можем обойтись. Воздухом дышат люди, животные и растения. Воздух прозрачен, потому что мы через него видим другие предметы. Вот, например, мы через воздух видим дверь, а что за дверью мы не видим. Воздух бесцветен. Воздух не имеет запаха. В каждом помещении пахнет по – разному. В аптеке, парикмахерской, столовой разные запахи, а воздух не имеет запаха. При нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.02.2023
Дата обновления: 24.02.2023
Дата публикации: 09.02.2023