02.04.2020
Экологические
игры -
это форма экологического образования и воспитания экологической культуры,
основанная на развёртывании особой игровой деятельности участников,
стимулирующая высокий уровень мотивации, интереса к природе.
Основные
задачи при использовании им
экологической игры состоят в следующем:
·
формирование системы знаний о природе;
·
формирование мотивов, потребностей, привычек, экологически целесообразного
поведения и деятельности в природе;
·
формирование коммуникативных умений и навыков.
В
подвижных играх гармонично сочетаются физическая и психическая активность ребенка.
А характерной особенностью является то, что в основе их содержания лежит ярко выраженная
двигательная деятельность. Эффективное воздействие на развитие
личности ребенка оказывает смысловое содержание экологической направленности сюжета
подвижной игры, используемый в ней речитатив,
восприятие ребенком героев сюжета и их действий, творческое перевоплощение в их
образы. Дети проникают во «внутреннюю жизнь» природы, в ее образно – смысловую интерпретацию,
что способствует развитию экологического сознания.
Давайте
вместе Землю украшать,
Сажать
сады, цветы сажать повсюду.
Давайте
вместе Землю уважать
И
относиться с нежностью, как к чуду!
Мы
забываем, что она у нас одна –
Неповторимая,
ранимая, живая.
Прекрасная:
хоть лето, хоть зима...
Она
у нас одна, одна такая!
(Е. Смирнова)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.04.2020
Дата обновления: 02.04.2020
Дата публикации: 02.04.2020