Современные образовательные технологии
07.02.2023
25.07.2025

Раз, два, три, четыре, пять! Будем весело шагать. В утренние часы, когда дети приходят в детский сад, их встречают воспитатели на детской площадке. Прежде чем зайти в группу, дети делают утреннюю зарядку, становятся бодрыми наи целый день.
Просмотров всего: , сегодня:
24.07.2025

Познавательные истории от Аркадия Паровозова по ОБЖ для детей были продемонстрированы в рамках тематической недели по безопасности.
Просмотров всего: , сегодня:
24.05.2025

Набор Дьёныша и лего -конструкторы развивают конструктивные умения, логическое мышление, мелкую моторику рук.
Просмотров всего: , сегодня:
22.05.2025

Коробка палочек Кьюзенера перед детьми на столе. Детали расходятся в руках детей и начинают выстраиваться в конструкции от большого к маленькому и наоборот. Развивается глазомер и образное мышление.
Просмотров всего: , сегодня:
16.05.2025

Раз-два, три-четыре! У детей развивается условно рефлекс делать упражнения по счёту во время выполнения физических упражнений. Если дети будут внимательно слушать и синхронно делать со всеми, то это, безусловно, пригодиться в таких мероприятиях, как "Зарничка", в смотре строя и песни.
Просмотров всего: , сегодня:
13.04.2025

Утренняя гимнастика - это замечательный способ привить ребёнку полезные привычки. Каждое утро, выполняя несложные упражнения, он будет укреплять своё здоровье и формировать правильный режим дня.
Просмотров всего: , сегодня:
10.04.2025

Блоки Дьёныша помогают развивать внимание, логическое мышление и творческие способности. С их помощью можно решать различные задачи разнообразные задачи, придумывать сюжеты или создавать собственные постройки.
Просмотров всего: , сегодня:
25.03.2025

Утренняя зарядка очень полезна для детей. Она способствует развитию ребёнка, укрепляет его здоровье, мышцы и весь организм.
Просмотров всего: , сегодня:
10.03.2025

Конструктивные упражнения из палочек Кьюзенера. Цель: развивать умение детей собирать объёмные конструкции из конструктора Кьюзенера.
19.02.2025

Цель: Закреплять умение изображать и выкладывать предмет из геометрических фигур, с помощью конструктивных средств, состоящей из нескольких частей. • Поддерживать интерес воспитанников к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость, целеустремлённость. • Упражнять в умении работать со схемами, по воображению. • Учить эмоционально воспринимать и оценивать свою работу и работы своих товарищей, радоваться успеху, исправлять ошибки. Развивающие: • Развивать познавательный интерес, внимание, память, практически- действенное мышление, сообразительность, умение производить логические операции. • Способствовать развитию коммуникативных навыков, грамматически правильной диалоговой речь, навыков свободного общения со взрослым.
Просмотров всего: , сегодня:
19.02.2025

"Лесенки» Задачи: Учить детей самостоятельно выкладывать изображение из палочек Кюизнера в соответствии с заданием; развивать навыки сравнения величин по высоте; развивать умение анализировать текст, выделяя главное. Материалы: Зайчики, палочки Кюизенера. Содержание: Зайчики поднялись по лесенкам. Второй зайчик поднялся на три ступеньки. Первый зайчик забрался на одну ступеньку ниже, чем второй. Третий зайчик забрался выше второго зайчика. Построй из палочек лесенки для каждого зайчика. Какой из зайчиков поднялся выше (ниже) первый, третий?
Просмотров всего: , сегодня:
17.02.2025

Зарядка помогает позитивно настроиться на предстоящий день и вырабатывает у детей полезную привычку начинать день с утренней гимнастики.
Просмотров всего: , сегодня:
14.01.2025

Палочки Кюизенера в деле. Цель. Учить детей моделировать предмет из заданного количества деталей; определять направление движения, называть и видеть пары предметов в изображаемом предмете. Упражнять в счете. Развивать глазомер.
Просмотров всего: , сегодня:
22.12.2024

Описание Логические блоки Дьенеша — это универсальный дидактический материал для развития логического мышления у детей.Игры с логическими блоками позволяют:познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов;развивать пространственные представления;развивать логическое мышление, представление о множестве, операции над множествами (сравнение, классификация, абстрагирование, кодирование и декодирование информации);усвоить элементарные навыки алгоритмической культуры мышления;развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов, обосновывать свои рассуждения;воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели; Логические блоки Дьенеша — это универсальный дидактический материал для развития логического мышления у детей. Игры с логическими блоками позволяют: познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов; развивать пространственные представления; развивать логическое мышление, представление о множестве, операции над множествами (сравнение, классификация, абстрагирование, кодирование и декодирование информации); усвоить элементарные навыки алгоритмической культуры мышления; развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов, обосновывать свои рассуждения; воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.
Просмотров всего: , сегодня:
15.12.2024

На зарядку становись! Каждое утро дети встают на зарядку, выполняют физические упражнения. Зарядка- это важный компонент для ежедневного режима дня.
Просмотров всего: , сегодня:
14.12.2024

Какие игры можно проводить с палочками Кюизенера? Вот некоторые примеры игр с палочками Кюизенера Для старшей группы (6–7 лет): - «Деревня» — обучение сравнению предметов с помощью условной мерки, закрепление умений ориентироваться в пространстве. - «Разноцветные фигуры» — формирование обобщённых понятий: треугольник, четырехугольник, многоугольник. - «Зоопарк» — развитие образного мышления, конструктивных способностей, закрепление знания названий животных.
Просмотров всего: , сегодня:
10.11.2024

Утренняя зарядка в подготовительной группе даёт следующие результаты: Оздоровительные: — «разбудить» организм ребёнка, настроить его на предстоящий день; — формировать правильную осанку, предупредить плоскостопие; — охранять и укреплять здоровье детей, формировать опорно-двигательный аппарат. Образовательные: — совершенствовать прыжки на двух ногах, на одной ноге (левой, правой); — развивать силу основных групп мышц, координацию движений, выносливость. Воспитательные: — воспитывать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями; — воспитывать положительные нравственно-волевые черты личности.
Просмотров всего: , сегодня:
07.11.2024

Для формирования самостоятельной деятельности детей важно организовать предметно-развивающую среду. Она должна способствовать творческому развитию ребёнка, давать возможность изменять и конструировать игровое пространство, экспериментировать с различными предметами.
Просмотров всего: , сегодня:
03.11.2024

Блоки Дьенеша Цель: Создание условий для закрепления знаний дошкольников с помощью игр с логических блоками Дьенеша, о их свойствах (форме, размере, цвете, толщине), развивать внимание, умение выявлять, абстрагировать свойства (размер, форма, толщина), мышление, логику.
Просмотров всего: , сегодня:
- 1
- 2
- 3
- 4
- Следующая »