Современные образовательные технологии
07.02.2023
13.04.2025

Утренняя гимнастика - это замечательный способ привить ребёнку полезные привычки. Каждое утро, выполняя несложные упражнения, он будет укреплять своё здоровье и формировать правильный режим дня.
Просмотров всего: , сегодня:
10.04.2025

Блоки Дьёныша помогают развивать внимание, логическое мышление и творческие способности. С их помощью можно решать различные задачи разнообразные задачи, придумывать сюжеты или создавать собственные постройки.
Просмотров всего: , сегодня:
25.03.2025

Утренняя зарядка очень полезна для детей. Она способствует развитию ребёнка, укрепляет его здоровье, мышцы и весь организм.
Просмотров всего: , сегодня:
10.03.2025

Конструктивные упражнения из палочек Кьюзенера. Цель: развивать умение детей собирать объёмные конструкции из конструктора Кьюзенера.
Просмотров всего: , сегодня:
19.02.2025

Цель: Закреплять умение изображать и выкладывать предмет из геометрических фигур, с помощью конструктивных средств, состоящей из нескольких частей. • Поддерживать интерес воспитанников к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость, целеустремлённость. • Упражнять в умении работать со схемами, по воображению. • Учить эмоционально воспринимать и оценивать свою работу и работы своих товарищей, радоваться успеху, исправлять ошибки. Развивающие: • Развивать познавательный интерес, внимание, память, практически- действенное мышление, сообразительность, умение производить логические операции. • Способствовать развитию коммуникативных навыков, грамматически правильной диалоговой речь, навыков свободного общения со взрослым.
Просмотров всего: , сегодня:
19.02.2025

"Лесенки» Задачи: Учить детей самостоятельно выкладывать изображение из палочек Кюизнера в соответствии с заданием; развивать навыки сравнения величин по высоте; развивать умение анализировать текст, выделяя главное. Материалы: Зайчики, палочки Кюизенера. Содержание: Зайчики поднялись по лесенкам. Второй зайчик поднялся на три ступеньки. Первый зайчик забрался на одну ступеньку ниже, чем второй. Третий зайчик забрался выше второго зайчика. Построй из палочек лесенки для каждого зайчика. Какой из зайчиков поднялся выше (ниже) первый, третий?
Просмотров всего: , сегодня:
17.02.2025

Зарядка помогает позитивно настроиться на предстоящий день и вырабатывает у детей полезную привычку начинать день с утренней гимнастики.
Просмотров всего: , сегодня:
14.01.2025

Палочки Кюизенера в деле. Цель. Учить детей моделировать предмет из заданного количества деталей; определять направление движения, называть и видеть пары предметов в изображаемом предмете. Упражнять в счете. Развивать глазомер.
Просмотров всего: , сегодня:
22.12.2024

Описание Логические блоки Дьенеша — это универсальный дидактический материал для развития логического мышления у детей.Игры с логическими блоками позволяют:познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов;развивать пространственные представления;развивать логическое мышление, представление о множестве, операции над множествами (сравнение, классификация, абстрагирование, кодирование и декодирование информации);усвоить элементарные навыки алгоритмической культуры мышления;развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов, обосновывать свои рассуждения;воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели; Логические блоки Дьенеша — это универсальный дидактический материал для развития логического мышления у детей. Игры с логическими блоками позволяют: познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов; развивать пространственные представления; развивать логическое мышление, представление о множестве, операции над множествами (сравнение, классификация, абстрагирование, кодирование и декодирование информации); усвоить элементарные навыки алгоритмической культуры мышления; развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов, обосновывать свои рассуждения; воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.
Просмотров всего: , сегодня:
15.12.2024

На зарядку становись! Каждое утро дети встают на зарядку, выполняют физические упражнения. Зарядка- это важный компонент для ежедневного режима дня.
14.12.2024

Какие игры можно проводить с палочками Кюизенера? Вот некоторые примеры игр с палочками Кюизенера Для старшей группы (6–7 лет): - «Деревня» — обучение сравнению предметов с помощью условной мерки, закрепление умений ориентироваться в пространстве. - «Разноцветные фигуры» — формирование обобщённых понятий: треугольник, четырехугольник, многоугольник. - «Зоопарк» — развитие образного мышления, конструктивных способностей, закрепление знания названий животных.
Просмотров всего: , сегодня:
10.11.2024

Утренняя зарядка в подготовительной группе даёт следующие результаты: Оздоровительные: — «разбудить» организм ребёнка, настроить его на предстоящий день; — формировать правильную осанку, предупредить плоскостопие; — охранять и укреплять здоровье детей, формировать опорно-двигательный аппарат. Образовательные: — совершенствовать прыжки на двух ногах, на одной ноге (левой, правой); — развивать силу основных групп мышц, координацию движений, выносливость. Воспитательные: — воспитывать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями; — воспитывать положительные нравственно-волевые черты личности.
Просмотров всего: , сегодня:
07.11.2024

Для формирования самостоятельной деятельности детей важно организовать предметно-развивающую среду. Она должна способствовать творческому развитию ребёнка, давать возможность изменять и конструировать игровое пространство, экспериментировать с различными предметами.
Просмотров всего: , сегодня:
03.11.2024

Блоки Дьенеша Цель: Создание условий для закрепления знаний дошкольников с помощью игр с логических блоками Дьенеша, о их свойствах (форме, размере, цвете, толщине), развивать внимание, умение выявлять, абстрагировать свойства (размер, форма, толщина), мышление, логику.
Просмотров всего: , сегодня:
21.10.2024

Наборы Дьёныша снова в деле. Детей привлекают игры с конструкторами, которые хорошо складываются на ровной поверхности, всегда в свободном доступе.
Просмотров всего: , сегодня:
14.10.2024

Какие задачи решает применение палочек Кюизенера в обучении дошкольников? Палочки Кюизенера решают ряд задач в развитии и формировании математических представлений дошкольников. К таким задачам относятся: освоение прямого и обратного счёта, деление целого на части и измерение объектов, величины, высоты, длины, ширины, знакомство с понятиями цвета, а также с составом числа и последовательностью числового ряда
Просмотров всего: , сегодня:
12.10.2024

Утренняя зарядка создает радостный эмоциональный подъём, помогает «разбудить» организм ребёнка, воспитывает привычку к ежедневным физическим упражнениям. Так же развивать все группы мышц, координацию движений и воспитывает умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.
Просмотров всего: , сегодня:
20.09.2024

Утренняя гимнастика. Цель утренней гимнастики в подготовительной группе — создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику.
Просмотров всего: , сегодня:
17.09.2024

Обучающее пособие. Цветные счётные палочки Кюизенера Палочки Кюизенера выполняют роль наглядного материала, который заставляет работать детскую логику и вырабатывать навыки счета, измерений. А научившись понимать все это, у ребенка закладывается прочная основа для дальнейших математических достижений. Занятия с палочками Кюизенера ускоряют процесс интеллектуально-творческого развития, помогают учиться фантазировать, тренируют память и наконец, развивают мелкую моторику пальцев
Просмотров всего: , сегодня:
16.09.2024

Коллективный проект " Лабиринт " для человека. Развивает мышление, умение работать в команде. Игры с логическими блоками по методике Дьенеша учат ребенка не только думать, следить за координацией движений, но и говорить, способствуют развитию речи. Дошкольники начинают использовать более сложные грамматические структуры предложений в речи на основе сравнений, отрицаний и сочетании однородных предметов. Такими блоками могут играть дети любого возраста: от самых маленьких, до уже без пяти минут первоклассников.
Просмотров всего: , сегодня: