02.02.2024
Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий
много лет, предъявляет высокие требования к
организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует
поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к
этому процессу.
Инновационные процессы на современном этапе развития общества
затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования, как
начальную ступень раскрытия потенциальных способностей
ребёнка. Развитие дошкольного образования, переход на новый
качественный уровень не может осуществляться без разработки
инновационных технологий.
Инновации определяют новые методы,
формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической
практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его
На современном этапе развития России происходят изменения в
образовательных процессах: содержание образования усложняется,
акцентируя внимание педагогов дошкольного образования на
развитие творческих и интеллектуальных способностей детей,
коррекции эмоционально-волевой и двигательной сфер; на смену
традиционным методам приходят активные методы обучения и
воспитания, направленные на активизацию познавательного развития
ребенка. В этих изменяющихся условиях
педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться
в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком
спектре современных технологий
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.02.2024
Дата обновления: 24.02.2024
Дата публикации: 02.02.2024