04.05.2022
Компьютерные игры
составлены так, чтобы ребенок мог представить себе не единичное понятие или
конкретную ситуацию, но и получил обобщенное представление обо всех похожих
ситуациях или предметах. Таким образом, у детей развиваются такие важнейшие
операции мышления как обобщение и классификация.
Одна из важнейших
функций компьютерных игр – обучающая.
В этих играх ребенок
начинает очень рано понимать, что предметы на экране - это не реальные вещи, но
только знаки этих реальных вещей. В различных играх эти знаки или символы
реальных предметов усложняются, становятся все более и более, обобщенными и все
меньше походят на окружающие реальные предметы. На компьютере ребенок
занимается с удовольствием, и никогда не будет возражать против предложения
позаниматься на компьютере. Это связано с тем, что компьютер сам по себе
привлекателен для детей как любая новая игрушка.
Дата создания: 17.05.2022
Дата обновления: 17.05.2022
Дата публикации: 04.05.2022