01.04.2022
Финансовая грамотность у дошкольников. Хм….. интересная тема для познания.
Мы остановились на ней.
Первое, что мы сделали, это открыли свой мини-музей Денежных знаков. Экспонатов было не мало, дети и родители с большим интересов включились в работу организации музея в группе. Чего только не было: старые счетные машинки, деревянные счёты, копилки разных видов (даже нашлась такая, которая денежку сама берёт), кошельки и коробки для хранения ценных монет, купюры различных государств, монеты, коллекционный журнал монет нашего государства, Книги по финансовой грамотности и даже бумаги фальшивых денег )))
Дети с удовольствием создали музей и с таким же удовольствием посетили его, после НАСТОЯЩЕГО торжественного его открытия!!!
Мы смотрели видео-ролики о том, от куда появились деньги, где они хранятся и кто их создаёт.
Теперь мы точно знаем: Где мы храним деньги!
Самый надежный хранитель конечно же Банк.
Продавцы-кассиры доверяют свою выручку кассовому аппарату.
Если деньги необходимо хранить с целью накопления, то мы с удовольствием скидаем все монеты в копилку.
Ну, а суммы покрупнее мы надежно спрячем в сейф.
Конечно же самый распространённый предмет для хранения денег это кошелёк.
Познакомились и добавили в наш словарь новое слово БАРТЕР (обмен) и выяснили что можно приобретать товар и без денег, используя именно бартер.
Работали нашими ручками, разрабатывали мелкую моторику посредствам искусства оригами. Ловко и быстро сложили свои кошелёчки.
Теперь мы точно знаем о деньгах чуточку больше! (чем раньше)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.10.2022
Дата обновления: 03.10.2022
Дата публикации: 01.04.2022