23.09.2023
Ребенок берет две деревянные карандаши (либо просто пальчиком, вставляет их в начало лабиринта и передвигает их по лабиринту, проходит лабиринт только правой, затем только левой рукой, а затем двумя руками одновременно. (скорость прохождения лабиринта должна быть плавной не ускоренной). Этим обеспечивается включенность в работу обоих полушарий головного мозга, формируются межполушарные связи, улучшается взаимодействие и синхронизация работы правого и левого полушария.
Благодаря работе двух рук, одновременно задействовано два полушария головного мозга.
Лабиринты предназначены для развития запястья, руки и глаз к письму, путём выполнения различных движений связанных с передвижением деревянных фишек по различным прорезям. В процессе работы ребёнок учится выполнять ряд простых последовательных действий, развивая тем самым зрительную и двигательную память, концентрацию и устойчивость внимания, наблюдательность, координацию движения рук, моторику.
Решение проблем зрительно-моторной координации «глаз-рука» и восстановление других когнитивных функций. Результативность занятий зависит от системности их проведения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.09.2023
Дата обновления: 23.09.2023
Дата публикации: 23.09.2023