Кинезиологические тренажеры

23.09.2023

Ребенок берет две деревянные карандаши (либо просто пальчиком, вставляет их в начало лабиринта и передвигает их по лабиринту, проходит лабиринт только правой, затем только левой рукой, а затем двумя руками одновременно. (скорость прохождения лабиринта должна быть плавной не ускоренной). Этим обеспечивается включенность в работу обоих полушарий головного мозга, формируются межполушарные связи, улучшается взаимодействие и синхронизация работы правого и левого полушария.

Благодаря работе двух рук, одновременно задействовано два полушария головного мозга.

Лабиринты предназначены для развития запястья, руки и глаз к письму, путём выполнения различных движений связанных с передвижением деревянных фишек по различным прорезям. В процессе работы ребёнок учится выполнять ряд простых последовательных действий, развивая тем самым зрительную и двигательную память, концентрацию и устойчивость внимания, наблюдательность, координацию движения рук, моторику.

Решение проблем зрительно-моторной координации «глаз-рука» и восстановление других когнитивных функций. Результативность занятий зависит от системности их проведения.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.09.2023

Дата обновления: 23.09.2023

Дата публикации: 23.09.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».