16.02.2023
27.03.2021
Картотека содержит методические рекомендации для родителей, обучающих ребенка грамоте. С помощью этих рекомендаций можно закрепить навыки, сформированные на занятиях в детском саду, или обучать ребенка самостоятельно. Порядок изучения букв в представленных в картотеке заданиях изменен по сравнению с большинством букварей и азбук, так как эти задания составлены специально для детей с общим недоразвитием речи, у которых отмечаются серьезные нарушения звукопроизношения. Буквы, соответствующие звукам позднего онтогенеза, произношение которых обычно нарушено у детей с ОНР, мы предлагаем изучать с детьми в последнюю очередь.
Просмотров всего: , сегодня:
27.03.2021
Мышление ребенка в возрасте 6 - 7 лет находится «в плену» его житейского опыта: он не может установить связи и отношения предметов логическим путем. Умение мыслить подразумевает: выделение существенных признаков предмета; синтезирование различных признаков в целое представление о предмете; сравнение предметов и выявление различий в них и т. д.
Просмотров всего: , сегодня:
21.10.2020
Для любого ребёнка очень важно играть вместе с мамой! Родителям дорого ощущение любви и близости и то особенное понимание ребенка, которое можно обрести только в игре с ним. Для малыша игра с мамой — самый радостный и комфортный способ познать мир.
Просмотров всего: , сегодня:
15.09.2020
Развитие речи в дошкольном детстве как овладение родным языком является процессом многоаспектным по своей природе. Это овладение составляет необходимую базу формирования полноценного мышления человека. Речевая деятельность формируется и функционирует в тесной связи со всеми психическими процессами, протекающими в сенсорной и интеллектуальной сферах. Речевая недостаточность влияет на их общее развитие: тормозит формирование психических функций, ограничивает развитие познавательных возможностей, нарушает процесс социальной адаптации.
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2020
В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию. Научно доказано, что ребенок в этом возрасте запоминает столько материала, сколько он не запомнит потом никогда в жизни.
Просмотров всего: , сегодня:
26.09.2019
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2019
Помните, сколько книг и статей в Интернете вы перечитали перед рождением ребенка? Как собирались заниматься ранним развитием?
Просмотров всего: , сегодня:
16.05.2019
К шести годам начинает закладываться условия для развития рефлексии – способности осознавать и отдавать себе отчет в своих целях, полученных результатах, способах их достижения, переживаниях, чувствах и побуждениях. В процессе усвоения нравственных норм формируются сочувствие, заботливость, активное отношение к событиям жизни. Самооценка у ребенка достаточно устойчивая, возможно ее завышение, реже занижение. Дети более объективно оценивают результат деятельности, чем поведения. Ведущей потребностей детей данного возраста является общение. Ведущей деятельностью остается сюжетно-ролевая игра. Одной из важнейших особенностей данного возраста является проявление произвольности психических процессов
Просмотров всего: , сегодня:
27.04.2019
Просмотров всего: , сегодня:
26.02.2019
Играем с ребенком"
Просмотров всего: , сегодня:
21.02.2019
Просмотров всего: , сегодня:
27.12.2018
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2018
Просмотров всего: , сегодня: