11.05.2023
Технология дидактической игры представляет собой конкретную методику проблемного обучения. Наряду с этим игровая деятельность дошкольников имеет важное свойство, когда познавательная деятельность становится самодвижением, так как информация поступает не извне, а представляет собой внутренний продукт и результат этой деятельности. Это говорит о том, что полученная информация порождает новую, которая так же влечет за собой следующее звено до тех пор, пока не достигается конечный результат обучения.
Дидактическая игра несет целый ряд задач: расширение кругозора, познавательная деятельность;
применение знаний в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков,
необходимых в практической деятельности; развитие трудовых навыков.
Дидактическая игра решает воспитательные задачи: воспитание самостоятельности, воли;
формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и
мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.
С помощью дидактических игр у детей происходит развитие внимания, памяти, речи, мышления,
умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей,
эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации к учебной деятельности.
В связи с наличием правил в игре дети приобщаются к нормам и ценностям общества; адаптируются
20.11.2024
Просмотров всего: , сегодня:
10.10.2024
Просмотров всего: , сегодня:
13.07.2023
Просмотров всего: , сегодня:
18.05.2023
Просмотров всего: , сегодня: