Образовательная деятельность, технологии

24.10.2024

05.12.2024

IMG_20241213_103839_803[1].jpg

Снег – уникальное явление на нашей планете. Он является одним из непременных атрибутов зимы. А что делать, если снега нет? У нас в городе бывают мало снега. А так хочется выйти с детьми на улицу полепить снеговиков, поиграть в снежки, покататься на санках, построить снежные крепости. Снег можно принести с улицы, положить в тазик и побаловать детей, поэкспериментировать, но это волшебство будет длиться недолго, поскольку он растает в считанные минуты. А хочется, чтобы дети наигрались со снегом и что бы это было не в ущерб их здоровью. Тогда мне пришла идея сделать искусственный снег! Снег можно сделать своими руками из простых и доступных ингредиентов. Сода, крахмал, мука, масло, мыло, пена для бритья и даже памперсы - все это пригодится, чтобы получился снег! Это и отличный массаж, и новые ощущения, и возможность проявить креатив. Ведь можно не только играть со снегом, но и проводить увлекательные опыты и эксперименты Столько эмоций, радости и счастья сложно добиться на других занятиях. Экспериментирование самое самое лучшее, интересное и увлекательное!!!

Просмотров всего: , сегодня:

05.12.2024

IMG_20241213_091218_209[1].jpg

Цель: Развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц. Задачи: Образовательные: - Закрепить и расширить словарь детей по теме «Зима»; - уточнить знания детей о зиме, зимних месяцах; - упражнять детей в умении рассказывать о зиме с использованием наглядных пособий, связно, в логической последовательности; - учить составлять по мнемотаблице небольшой рассказ о зиме. Развивающие: - Развивать связную речь детей. Воспитательные: - Воспитание навыков самостоятельности, инициативности и сотрудничества. Предварительная работа: Наблюдения за сезонными изменениями в природе; беседа о характерных признаках зимы; чтение стихов и загадок о зиме; рассматривание иллюстраций.

Просмотров всего: , сегодня:

18.11.2024

IMG_20241122_111202_156[1].jpg

Ты добрая, душевная, Сказочно красивая, Милая и верная, Весёлая, активная. Любят тебя дети, Любит вся семья, Лучшая на свете Мамочка моя!

Просмотров всего: , сегодня:

14.11.2024

img29.jpg

Всегда разные темы, множество вариантов таблиц!!!

Просмотров всего: , сегодня:

13.11.2024

IMG_20241106_102153_305[1].jpg

Некоторые задачи: В зависимости от возрастной группы задачи пластилинографии могут быть разными: Первая младшая группа: обучение скатывать «шарики», делать «колбаски» и «блинчики», осваивать приём размазывания пластилина по шаблонам с крупными элементами, формировать умение работать по образцу. Вторая младшая группа: развивать умение самостоятельно придумывать сюжеты, осваивать основы работы в мини-группах, парах, формировать навык давать оценку готовому продукту. Средняя группа: осваивать многоцветные образы, развивать умение включать в картины крупу, бисер, пуговицы, камешки и пр., воспитывать заинтересованность в групповой работе. Старшая, подготовительная группа: обучать поэтапному созданию полностью самостоятельной коллективной творческой работы (обсуждение замысла, подготовка основы и фона, деталей, соединение элементов в цельную картину), отрабатывать разные приёмы пластилинографии, их комбинацию в одной картине, развивать речь (ребята учатся давать словесные описания образам, созданным из пластилина), воспитывать эстетические представления (ребята получают базовые знания о сочетаниях цветов, фактур, учатся давать оценку продукту изобразительного творчества), а также развивать усидчивость, дисциплинированность и аккуратность.

Просмотров всего: , сегодня:

12.11.2024

IMG_20241113_105719_803[1].jpg

АГНИЯ БАРТО Синица Скачет шустрая синица, Ей на месте не сидится. Прыг-скок, прыг-скок, Завертелась как волчок.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

23.10.2024

изображение_viber_2024-10-23_14-13-42-109.jpg

Цели: 1 Развитие интереса к лепке из пластилина и семечек. 2 Развитие мелкой моторики рук. Задачи: 1 Закрепить навыки простой формы шара. 2 Учить заострять шар с одной стороны (мордочка ёжика). 3 Учить использовать дополнительные элементы (глазки, носик, иголки-семечки). 4 Развивать фантазию при использовании не традиционных материалов

Просмотров всего: , сегодня:

18.10.2024

изображение_viber_2024-10-23_14-13-40-517.jpg

Рисование пальчиками для детей — одно из самых увлекательных и полезных занятий. Младшим дошкольникам еще сложно управляться с кисточками и маркерами, зато незатейливое создание рисунков собственными пальцами вызывает бурю положительных эмоций. Рисование пальцами доступно для детей с раннего возраста, причем чем раньше родители или педагоги начнут творчески развивать ребенка, тем легче ему будет в дальнейшем обучаться в школе.

Просмотров всего: , сегодня:

15.10.2024

изображение_viber_2024-10-23_14-13-40-653.jpg

Цель: 1 Создавать осеннюю композицию с помощью бумаги ( закручивание тремя способами и смятие) 2 развивать творческое воображение в создании композиции. Задачи: 1. Расширять знания детей о приметах осени. 2. Развивать творческое воображение, чувство цветоощущения и цветного восприятия. 3. Упражнять в использовании разных приёмов закручивания цветных лент. 4. Учить подбирать нужную бумагу нужного цвета для создания композиции

Просмотров всего: , сегодня:

11.10.2024

изображение_viber_2024-10-23_14-13-39-941.jpg

Цели эксперимента: 1 дать первоначальное представление о соковыжималке 2 научить нажимать на кнопку соковыжималки совместно с взрослыми 3 развить зрительное и слуховое внимание 4 закрепить знания детей об овощах и фруктах 5 обогатить речь, расширить и активизировать словарь детей 6 познакомить с процессом приготовления сока 7 развить наблюдательность, любознательность, а также зрительно-моторную координацию 8 поддержать потребность в самоутверждении в самостоятельности 9 воспитать уверенность в себе и своих возможностях Задачи эксперимента: 1 вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов 2 знакомить с разными способами приготовления сока 3 развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к объектам природы 4 стимулировать развитие разных видов восприятия: зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового 5 обогащать и активизировать словарь, совершенствовать грамматический строй речи

Просмотров всего: , сегодня:

09.10.2024

изображение_viber_2024-10-23_14-13-41-190.jpg

Мнемотехника — совокупность приемов и методов, направленных на тренировку памяти, речи, которые помогают быстрее запомнить информацию путем образования ассоциаций, на основе визуального и аудиального, а так же чувственного представления.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».