Публикации за 07.04.2024

07.04.2024

изображение_viber_2024-04-07_05-52-43-222.jpg

Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки. Задачи: - Учить передавать в рисунке основные характерные черты персонажа и их характерные особенности, сохраняя пропорции. - Развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по знакомой сказке, располагая рисунок на всём листе бумаги. - Воспитывать умение пользоваться материалами для рисования по желанию; прививать любовь к русским народным сказкам.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.04.2024

20240425_082558.jpg

Данное пособие позволяет ребёнку одновременно двумя руками выполнять кинезиологические упражнения, что является основным принципом кинезиологической науки. Заниматься можно сидя за столом. Тренажёр можно использовать как в индивидуальной работе с ребёнком, так и ребёнок может использовать в свободной деятельности. Цель: Создание условий для развития умственных способностей и психического здоровья через движения и мыслительной деятельности. Задачи: - Активизировать работу различных отделов коры больших полушарий мозга, их взаимосвязь; - Совершенствовать мелкую моторику; - Развивать тактильные ощущения;

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.04.2024

20240422_160609.jpg

Тренировка движений пальцев кисти рук является важным фактором развития речи ребенка и мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, так как движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией. Перед началом работы на тренажер, проводим игры с пальчиками с речевым сопровождением; «Греем ручки» Очень холодно зимой, мерзнут ручки ой, ой, ой! Надо ручки нам погреть, посильнее растереть. Далее, дети определённое время тщательно ощупывают шарики-мешочки. Шарики наполнены горохом- это один шарик, рисом- другой, песком - третий, и далее: чечевицей, манкой. тренажер способствуют развитию мелкой моторики рук, следовательно, и развитию речи.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.04.2024

20240408_104520.jpg

В ночном небе зажигаются миллионы звёзд. У каждого человека есть своя звёздочка, которая зажглась в день и минуту его рождения. А день рождения один из самых любимых праздников в детстве. С каким нетерпением его ждут дети: считают месяцы, дни. Поэтому, чтобы этот процесс происходил с пользой, было решено создать пособие, которое поможет сочетать полезное с приятным. В ходе использования данного пособия решаются следующие задачи: • помочь детям запомнить времена года, месяцы года, числа; • знать дату своего рождения (число, месяц, время года); • по возможности знать день рождения своих родных, друзей; • учить систематизировать конкретные представления, производить доступные обобщения – выводы; • развивать диалогическую речь, отвечать на вопросы полными предложениями; • формировать сосредоточенность внимания и быстроту ответа; • развивать самостоятельность, наблюдательность; • активизировать и расширить словарь: вчера, сейчас, было, завтра, будет, время года, число, дата рождения, сколько, который по счёту…; • воспитывать познавательный интерес к окружающему миру. • прямоугольное панно из органического стекла с надписью «Дни рождения», изображением деревьев в стилистике четырёх времён года (весна, лето, осень, зима), указанием 12 месяцев года; • подвесная часть с фотографиями детей с указанием числа рождения на каждый месяц года; • подвесной декор в стиле поздравлений с днём рождения Данное пособие - «Дни рождения» в том виде, которое описано выше, можно использовать в дидактических играх: • «Времена и месяцы года» (сколько времён года, сколько месяцев года, назови весенние месяцы, осенние, летние, зимние); • «Назови весенних именинников» (летних, осенних, зимних); • «В какое время года больше именинников?» (меньше, поровну); • «Назови именинников, у которых одинаковое число рождения» (разное); • «Кто родился раньше – позже?» (сосчитай на сколько месяцев, дней); • «У кого день рождения первый в году (месяце), у кого последний в году (месяце)?» • «Назови дни рождения своих родных, друзей» (время года, число, месяц)…Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.04.2024

IMG_20240312_073340_1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.04.2024

доктор.jpg

В группе открылась больница - игровой уголок для детей. Родители сшили костюмы , сумки, колпачки. Теперь это уголок называется "У доктора".

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.04.2024

изображение_viber_2024-04-16_13-11-43-235.jpg

Диплом за успешное прохождение Всероссийской познавательной онлайн-викторины «Персонажи русских сказок»/ участник –Бальжина Б.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».