Публикации за 09.02.2025

09.02.2025

кружк 2.jpg

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей. Волк и овцы Перед началом игры выбирают двух водящих «волка» и «пастуха». Все остальные игроки «овцы». У «овец» есть свои «домики-овчарни». Это очерченные с двух противоположных концов площадки границы. Между двумя «овчарнями» расположено «поле». У волка тоже есть свой домик-логово. Его обозначают кругом в центре площадки. В начале игры «волк» находится в своем «логове», «овцы» в одной из «овчарен, а пастух сбоку игровой площадки. Ребята-«овечки» хором читают стихотворение: Пастушок, пастушок, Заиграй в свой рожок! Гони стадо в поле, Погулять на воле! После этого «овечки» выходят пастись на «поле». Пастух ходит между ними и «играет» на «дудочке» (настоящей или воображаемой). В какой-то момент «пастух» прерывает игру и кричит «Волк!». Как только это слово произнесено, «овцы» стараются поскорее убежать в «овчарню». Но возвращаться в ту «овчарню», откуда они вышли нельзя. Нужно обязательно добежать до другой, расположенной на противоположном конце. «Волк» должен ловить (достаточно просто осалить) «овечек». Пойманная овечка выходит из игры (как вариант, становится новым «волком»). «Пастух» может защитить «овец». Он будет загораживать их от «волка». Но при этом «пастух» не должен хватать волка руками, стараясь его удержать – только загораживать «стадо».

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

09.02.2025

IMG_20250218_190642_810.jpg

Задачи: Учить детей выполнять различные подражательные движения, тренировать навыки бега, развивать умение действовать по сигналу. Знакомить детей с особенностями подвижных игр разных народов. Выбираются сокол и лиса. Остальные дети - соколята. Сокол учит своих соколят летать. Он легко бегает в разных направлениях и одновременно производит руками разные летательные движения (вверх, в стороны, вперёд) и ещё придумывает какое – нибудь более сложное движение руками. Стайка соколят бежит за соколом повторяя его движения. В это время вдруг выскакивает из норы лиса. Соколята быстро приседают на корточки, чтобы лиса их не заметила. Правила игры: Время появления лисы определяется сигналом ведущего. Лиса ловит только тех, кто не присел.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

09.02.2025

мнемотаблица 1.jpg

Мнемотехника – это система методов и приёмов, обеспечивающее эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи. Для того чтобы выработать у детей с самого раннего возраста определённые навыки и умения, в обучающий процесс вводятся так называемые мнемотаблицы (схемы). Содержание мнемотаблицы - это графическое или частично графическое изображение персонажей сказки, явлений природы, некоторых действий и др. Причём, условно - наглядную схему нужно изобразить так, чтобы нарисованное было понятно детям, вызывало у них наглядную ассоциацию. Использование метода мнемотехники в детском саду даёт действительно хорошие результаты. Применение мнемотаблиц в работе с детьми позволяет детям лучше воспринимать и перерабатывать зрительную информацию, перекодировать, сохранять и воспроизводить её в соответствии с поставленными учебными задачами.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

09.02.2025

диплом чимитова февраль 2025.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

09.02.2025

диплом ишбулатова февраль 2025.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».