Публикации за 18.02.2025
18.02.2025

Создание предметно – развивающей среды для познавательной и исследовательской деятельности, учить детей наблюдать за изменениями погоды, определять погоду, анализировать, составлять прогноз, делать выводы, использовать для этого специальные метеорологические приборы. Так у нас на участке появился Ветряной рукав. Теперь мы сможем наблюдать за ветром( сила, направление ветра). Оказывается ветер можно увидеть!)
Просмотров всего: , сегодня:
18.02.2025

Просмотров всего: , сегодня:
18.02.2025

Цель: изготовление панно «С 23 февраля!» для украшения группы, поздравления с праздником. Задачи: - совершенствовать аппликативные навыки и умения; - учить детей трудиться в коллективе, согласовывать свои действия и желания с друзьями; - развивать внимание, пространственное мышление, усидчивость, аккуратность, мелкую моторику рук; - вызвать положительные эмоции у детей к творческой деятельности и ее результатам;
Просмотров всего: , сегодня:
18.02.2025

Цель Формирование у детей дошкольного возраста чувства гордости и уважения к своей стране и армии. Формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Задачи образовательные: -познакомить детей с историей возникновения праздника «День защитника Отечества;-расширять представления детей о Российской Армии, о видах войск, о людях военных профессий. развивающие:-развитие коммуникативных навыков детей; -развивать творческую самостоятельность и инициативу; - развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук - Укрепление физического и психического здоровья детей воспитательные: -воспитывать чувство патриотизма у дошкольников; -воспитывать чувство уважения к российскому воину; -воспитывать чувство любви и гордости за свою страну Просмотров всего: 1, сегодня: 1 Хочу такой сайт
Просмотров всего: , сегодня:
18.02.2025

Адвент - календарь– это в первую очередь игра, которая направлена на развитие интереса к различной деятельности. Игра является самой эффективной формой обучения. Игра – это элемент, подобный творчеству. В играх ребенок формирует мышление, внимание, память, в игре изучается и усваивается социальный опыт взаимоотношений людей. С раннего детства ребенок начинает проявлять личностные качества именно в игре. Адвент-календарь представляет из себя календарь, состоящий из тематических дней, заканчивающихся итоговым мероприятием. Дети ежедневно снимают по одному элементу, тем самым уменьшая количество дней, оставшихся до мероприятия (праздника). Наш календарь состоял из свитков, разворачивая которые дети находили задание на сегодняшний день. Задания могут быть как составляющая часть расписания организованной образовательной деятельности, так и игровыми, выполняемыми в режимные моменты, в совместной деятельности педагогов с детьми или самостоятельно. Адвент-календарь был воспринят детьми не только как атрибут для оформления нашей группы к Новому году, но и как сказочная почта, как счетчик дней до долгожданного праздника, как игровая площадка, задействованная не только в детском саду, но и дома с родителями. Адвент-календарь служит средством привлечения внимания дошкольников, а желание открыть его свитки - мотиватором к выполнению заданий и получению конечного результата деятельности ребят. Адвент-календарь - это эффективное средством стимулирования детей к познавательной и творческой деятельности. Основный принципы создания адвент-календаря. 1. Стиль. Адвент-календарь должен соответствовать тематике события, праздника. 2. Место. Пусть он будет на виду и напоминает о том, что праздник приближается, на высоте удобной для детей, чтобы каждый ребёнок мог свободно подойти к нему, рассмотреть и посчитать дни. 3. Тайна. Дети очень любопытны, а наличие кармашков, конвертов, свитков создаёт интерес и предвкушение сюрприза. 4. Правила игры. Один день – одно задание. Любопытный ребёнок может захотеть увидеть сразу все задания и сюрпризы, поэтому правила обязательно проговариваются с детьми. 5. Задания. И главное - все задания должны быть интересными и соответствовать возрасту и возможностям детей.
Просмотров всего: , сегодня:
18.02.2025

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста, а именно: желание практически действовать с предметами, которое уже не удовлетворяется простым манипулированием с ними, как это было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата; желание чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно использовать и что способно вызвать одобрение окружающих. Актуальность программы и в том, что развивать творчество детей можно поразному, в том числе работа с подручными материалами, которая включает в себя различные виды создания образов предметов из ткани, природного и бросового материалов. В процессе работы с этими материалами дети познают свойства, возможности их преобразования и использование их в различных композициях. В процессе создания поделок у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах и явлениях окружающей жизни. Дети учатся сравнивать различные материалы между собой, находить общее и различия, создавать поделки одних и тех же предметов из бумаги, ткани, листьев, коробок, бутылок и т.д. Создание поделок доставляет детям огромное наслаждение, когда они удаются и великое огорчение, если образ не получился. В то 4 же время воспитывается у ребенка стремление добиваться положительного результата. Необходимо заметить тот факт, что дети бережно обращаются с игрушками, выполненными своими руками, не ломают их, не позволяют другим испортить поделку
Просмотров всего: , сегодня:
18.02.2025

Цель: 1) продолжить обучение детей умению изображать персонажей сказки, используя движения, изобразительные жесты и мимику; 2) развивать интонационную выразительность речи, внимание, память в процессе обыгрывания сказки; 3) воспитание в детях желание участвовать в совместных играх Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре Задачи: Обучающие: учить детей исполнять средства выразительности мимикой и интонацией, расширять словарный запас детей, активизировать слуховое восприятие; формировать умение разыгрывать знакомую сказку в настольном театре; формировать умение входить в роль. Развивающие: Развивать коммуникативные умения и самостоятельность. Развивать умения согласовывать действия с другими детьми – героями сказки. Воспитательные: воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроения героев и их отношение друг к другу
Просмотров всего: , сегодня:

Формировать у детей художественно-образные выразительные средства (интонация, мимика и пантомимика) Развивать речь, закреплять навыки правильной речи, усвоение элементов речевого общения (жестов, мимики, интонации) Активизация и пополнение активного словаря детей Совершенствование грамматического строя речи детей, развитие звуковой культуры речи Развитие монологической и диалогической речи детей Побуждать детей участвовать в драматизации знакомых сказок Развивающие: Развивать память, Коммуникативные способности, Артистические навыки. Развивать творческую инициативу, интерес к сказкам. Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, доброту, желание помочь. Воспитывать активность, желание участвовать в инсценировках. Учить детей совместно играть, уступать друг другу, договариваться.
Просмотров всего: , сегодня: