01.09.2022
08.08.2024
презентацию можно посмотреть тут
.«Реклама и дети»
I. ВВЕДЕНИЕ
Считается, что маленькие дети лучше усваивают информацию, которая запоминается на всю жизнь. Этим пользуются рекламодатели, которые создают рекламу, направленную на детей – яркие весёлые картинки, смешные герои, мультфильмы – это нравится каждому ребёнку.
Неспроста родители не могут отвести своих детей от телеэкрана, когда показывается реклама.
Но ведь маленькие дети пока не могут понять, что реклама не всегда бывает достоверной и правдивой. А потому требуют у родителей купить широко рекламированный товар.
Как бороться с влиянием рекламы на детей? И всегда ли влияние рекламы именно негативное? Попробуем разобраться в этом.
Основной задачей воспитательно-образовательной работы по блоку «Реклама» в программе «Тропинки» является воспитание правильного, осознанного отношения детей к рекламе.
17.05.2024
Ссылка на страничку группыЦель: формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья детей через здоровьесберегающих технологий с учётом
индивидуальных возможностей каждого ребёнка.
Задачи: формировать знания, умения и навыки, которые необходимы для сохранения и укрепления здоровья; воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания; повышать интерес к здоровому образу жизни через различные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.
В проект включены оздоровительные мероприятия : дыхательная гимнастика, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, самомассаж, утренняя гимнастика, физ. занятия, гимнастика после дневного сна, подвижные игры. Также ребята познакомились с сюжетно – ролевыми играми «Поможем кукле одеться на прогулку», «Кукла проснулась», читали стихи и беседовали о том, как следить за собой. Итоговым мероприятием проекта прошло развлечение «Путешествие в страну здоровья».